POV Джагхед
—Долго ты смотришь на меня?-спросила с сонными глазами Бетти.
—Около полу часа.-улыбнулся я ей.
—Зачем?-улыбнулась она в ответ.
—Ты красивая.
—Не преувеличивай.-засмеялась она и все также смотрела на меня.
—Я преуменьшаю, солнце.-я провёл рукой по ее щеке.
—Почему именно солнце?-поинтересовалась она.
—Потому что ты как солнышко. Яркое, счастливое и любимое.-сказал я и поцеловал ее в носик.
Я не хотел слишком перенапрягать ее поцелуями в губы, после вчерашней ночи. В носик поцелуя, будет достаточно.
Она села на кровати ко мне спиной. Накинула на себя халат и ушла в ванную. Тоже встав, я надеваю на себя халат и спускаюсь на кухню, чтобы приготовить кофе.
Бетти вернулась из ванной ко мне на кухню ещё более счастливой.
—Что-то радостное произошло?-спросил ее я.
—Я просто почувствовала запах кофе.-улыбнулась она.
Порой мне кажется, что таких замечательных, счастливых моментов на самом деле быть не может. Такое ощущение, что я открою глаза и окажусь совсем в другом мире. Но нет, что я не сделаю, все равно останусь с моей девочкой.
Пока ставил рядом с ней ее кружку горячего кофе. Я обнаружил на ее руке тот самый браслет, который я подарил ей на следующий день после ее 18-ти летия. Она его носила до моего обморока, но когда я очнулся, я ни разу не видел на ее белоснежной руке подаренный мною браслет. Неужто из-за переживаний за меня она его не носила?
—Бетти, что с тобой происходило все то время, что меня не было?-осторожно спросил я.
Она убрала кружку подальше от своего рта и поставила ее на стол. Каждый бы мог заметить, как ее настроение поменялось.
—Месяц, я находилась в депрессии...Не ходила в школу, не выходила на улицу, не с кем не разговаривала.
—Господи...
—Мама можно сказать силой вытащила меня из дому и заставила пойти в школу. Меня там никто не узнавал...пока я проходила по коридорам в школе, я слышала как все перешёптывались. Знаешь, на вроде: «Кто это такая? Она новенькая? Приехала по обмену?». Порой мне хотелось заплакать на глазах у всех и казалось что это вот вот случится. Но меня отвлекла подбежавшая ко мне Вероника с распростертыми объятиями. Было такое чувство, будто камень с души упал. Я была так рада увидеть свою Би.-она заплакала.—В этот же день, вечером, к нам в дом вломился человек в чёрном и я убежала от него в «Pop's». Там мне показалось, что я увидела тебя, я несколько раз поморгала, и никого не оказалось. А вот в школе, когда появился Джейме...он подошёл ко мне, когда я была у шкафчика...и хотел что-то у меня спросить, но я произнесла твоё имя и потянулась к нему руками. Он убежал от меня...Господи..-ещё более сильно заплакала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...