POV Jughead.
Сейчас уже 25 мая. Тёплая весна. На улице ярко светит солнце, щебечут птички, все цветёт. Завтра у нас начинаются экзамены, мы выпускной класс. Это последнии наши деньки в школе. Также наша с Бетти свадьба приближается, остаётся только 3 месяца. После нашего разговора с родителями после Рождества, к нам пришли Вероника с Арчи и Вероника все рассказала о маме. Вероника плакала очень долго. Бетти и мы с Арчи пытались успокоить её. Все было безуспешно. Через некоторое время она уснула в объятиях Бетти и они с Арчи остались ночевать у нас. За все это время Элис и мама с улыбками на лицах разговаривали с Бетти о свадьбе, куда они торопятся? Хоть все наши друзья знают о свадьбе, они ни разу не спрашивали о том когда свадьба и тому подобное. В начале января я окончательно помирился с отцом и снова видел Чарльза. До меня только месяц назад, когда мы с Бетти ужинали дошло, что тот неизвестный мужик, который подвёз меня в больницу с огнестрельным ранением был он. Чарльз тогда только только приехал в Ривердейл и сразу устроился помощником шерифа. В марте мы отметили День Рождения Вероники, погуляли мы конечно на славу. Арчи напился в стельку и когда Вероника подошла к нему чтобы узнать в порядке ли он, то Арчи отодвинулся от неё и такой сказал: «Убери руки, у меня есть девушка». Из-за этой фразы мы все начали очень сильно смеяться. Весь май мы с Бетти готовились к экзаменам. Каждый день зубрили наши предметы. Также мы решили на кого будем поступать.
В данный момент уже вечер, я сижу на диване и на моих коленях, ноги Бетти. Она лежит и читает четвёртую часть Песни «Льда и Пламени». Я же пишу очередную главу своего романа, на компьютере, который находится на ногах у Бетти. Это прекрасный вечер.
—Джагги, в какой город мы уедем учиться?-внезапно спросила меня Бетти.
—А в какой ты хочешь?-улыбнулся я ей.
—Я бы хотела попробовать поучиться за границей. Но мы не знаем языки, поэтому...может уедем в Нью-Йорк?
—Да, за границей было бы замечательно. Нью-Йорк тоже хороший выбор. Уедем туда?
—Да, конечно.-улыбнулась она мне.
—Какого числа у нас будет выпускной?
—Пока не знаю, в этот раз не я организатор. И вообще, сначала нужно сдать экзамены.
—Ты права.
Я до сих пор не могу поверить что все, осталась неделя и мы уже не будем считаться школьниками. Раз уж мы выбрали куда хотим поехать, то нужно сообщить об этом родителям. И знаете, скорее всего свой роман я буду писать и дорабатывать ещё год, а может больше. Моя девочка уже давно хочет залезть в мой компьютер и прочитать его. Чувствую, у неё не хватит терпения. Но я буду стараться не дать прочесть роман по своей воли. Я хочу дописать его с счастливым и ярким концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...