/Реальный мир. Ванкувер/—Стоп! Снято!-кричал Роберто Агирре-Сакаса съёмочной группе и актерам.
—Коул, Лили, молодцы! Хорошо сыграли.-обняла каждого из них Камила.
—Как же это все грустно получилось.-немного заплакала Лили.
—Хей, не плачь.-Коул убрал рукой, слезу на щеке Лили.—Это сериал и обычные съемки.
—Я понимаю, но все же...
—Съёмки «Ривердейл: Жизнь мира Багхед» закончились!-возгласил Роберто.
—Мы ещё попадём в атмосферу Ривердейла?-спросил Кей Джей Роберто.
—Там уже будет история Варчи. Начиная с момента разлучить Бетти и Джагхеда. Коул, Лили мы там немного вернёмся в прошлое и вы тоже будете присутствовать пока не покинете Ривердейл.
—Было бы замечательно через несколько месяцев вернуться сюда.-улыбнулась Лили.
—Ну, идите собирать свои вещи из трейлеров и квартир здесь, в Ванкувере. Начало следующих съёмок мы сообщим вам потом.-произнёс Роберто.
Коул положил руку на плечо Лили и они ушли в трейлер. Все остальные тоже отправились по трейлерам. Сегодня закончились съёмки, все немного радостны, но и также опечалены. Им придётся разъехаться. Вся команда любят друг друга, они явно будут скучать друг по другу.
/Трейлер Коула и Лили/
—Коул, может расскажем им?
—Это даже не обсуждается, милая. Мы обязаны им рассказать. И, пожалуйста, надень кольцо.-с улыбкой сказал Коул.
Лили надела на свой безымянный палец обручальное кольцо подаренное Коулом и они обнялись.
Весь каст собирал вещи и все должны были уехать к себе в города. Их это очень разочаровывало. Им настроение поднимал лишь тот факт, что съёмки ещё будут. К Меделин приехал Тревис(её бойфренд), чтобы забрать её домой. Чарльз и Камила, собрав вещи сидят на диванчике в трейлере и осматриваются. Они хорошо понимают, что приедут сюда примерно ещё через пол года.
/19:39/
Весь каст уже стоит с чемоданами рядом с главным входом/выходом на съёмочную площадку «Ривердейла». Все смотрят друг на друга. Коул обнимает за плечо Лили и подмигивает ей.
—Ну, увидимся мы ещё не скоро. Я по вам всем буду скучать.-сказала Барбара Палвин(Белла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...