Глава 6 « Король Змеев Саутсайда»

384 29 1
                                    

Джонсы подвезли Бетти до дома. Она смотрела им вслед, махая рукой около 10 секунд, как внезапно у неё дома включился свет.

—Как это...? Мама же уехала, а папа в тюрьме. Кто там может быть? - с испугом спросила сама себя  девушка.

Бетти осторожно зашла в дом. Везде горел свет. Она прошла из коридора прямиком в кухню. Там блондинка увидела женщину, свою мать, Элис

—Мама?! Ты меня напугала! Ты что здесь делаешь?

—Я здесь вроде бы живу, Бетти.

—Да не в этом дело. Ты же просто должна быть ещё в санатории с подругой, нет?

—Решили уехать пораньше. Она очень сильно соскучилась по своему сыну, а я по тебе. Вот мы и вернулись.

—Понятно, мам.

—Кстати, где ты была? Уже поздно. Ещё и в вечернем платье?

—Ходила в «Лабон Луи» с друзьями и Джагхедом на выступление Джози.

—Почему ты отдельно упомянула Джагхеда?

—Мам, он мой парень. Мы вместе.

—Погоди, Джагхед Джонс? Сын Эф Пи Джонса?

—Именно.

—Ох, Бетти. Я, конечно, не против, что ты встречаешься с Джагхедом, но ты вся в меня.

—Спасибо, мам, но почему в тебя?

—Меня в твои годы тянуло к Джонсу, Эф Пи Джонсу. Я встречалась с ним и потом забеременела от него. - опечаленно произнесла Элис.

—О, боже, мама. Где же сейчас ваш ребёнок?

—Я отдала его на усыновление в другую семью, лишь назвала Чарльзом. Мне было 16, Бетти, 16! Из-за возраста я отказалась от своего сына.

—Мам, ты встретишься с ним. Хоть и прошло уже достаточно времени, ты его встретишь и объяснишься с ним.

—Бетти, прошлое, есть прошлое. Иди спать, дорогая.

/На следующий день в Pop's/

—Шерил, что ты думаешь о том, чтобы вступить в ряды змеев Саутсайда? -спросила Тони.

—Ти-ти, я очень хочу к змеям. Я хочу быть там, где ты.

—Вот и хорошо. Сходим на днях к Эф Пи Джонсу, устроим тебе вступление к змеям. - с улыбкой произнесла Тони.

—Тогда нужно будет закатить шикарную вечеринку - вечеринку в честь меня.

—Ох, Шерил, ты чудесна.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя