Глава 24 «Испуг»

236 7 4
                                    



POV Автор

—Ты серьёзно? - с шокированными взглядами каждый спросил свою мать.

/Дом Куперов/

—Ну, а почему бы и нет? - спросила Элис.

—Мам, я люблю его. Но мне кажется, это слишком быстро. Мы ещё не окончили школу... и... я ещё не вспомнила все до конца... - протараторила Бетти, глядя в пол.

—Дорогая, я не буду заставлять тебя. Иди в свою комнату и просто позвони Джагу. Я уверена, Глэдис тоже с ним поговорила.

Бетти посмотрела на мать и отправилась в свою комнату. Ей трудно было осознать то, что предложила ей мать. Ей может и понравилась эта идея, но ей кажется... что ещё слишком рано.

/Дом Джонсов/

—Мам, почему ты спросила именно сейчас?

—Хочешь, могу спросить завтра?

—Я не в этом смысле... почему вы с Элис вообще говорили об этом?

—Просто вы сильно любите друг друга, и это видно. Тем более, ты очень часто ночуешь у Бетти, так почему бы и нет?

—Господи... я даже не знаю. -сказал Джаг и закрыл ладонями лицо.

—Иди, позвони Бетти. - сказала Глэдис и чмокнула сына в щеку.

Джаг ушёл в свою комнату и резко упал на кровать. Его вымотал этот чудесный день с Бетти. Он был в шоке, что всё прошло хорошо, но в больший шок он пришёл тогда, когда поговорил с матерью. Вот он лежит в темной комнате и смотрит в потолок, как в его кармане вибрирует телефон. Джаг достаёт его из кармана и на экране видит фотографию той, что сегодня прокатилась с ним на воздушном шаре. На экране высветилась фотография Бетти.

—Да? - неловко спросил он.

—Джагги? Привет... ещё раз. -нелепо в трубку пробормотала Бетти.

—Привет...

—С тобой уже разговаривала твоя мама?

—Да. - тихо ответил он.

—И... что ты думаешь?

—Это потрясающая идея, но мне кажется, ещё слишком рано.

—Да... я того же мнения. Давай подумаем некоторое время?

—Хорошо.

—Спокойной ночи. - мягко сказала она напоследок.

—Сладких снов. - ответил он ей и отключился.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя