POV Author
Бетти бежала подальше от своего дома довольно таки долго. Её сердце раскалывалось с каждой секундой. Слезы развивались по ветру и кудрявые локоны тоже. Она бежала и добежала до туда, где в надежде её смогут успокоить.
POV Jughead
/Следующее утро.10:36/
Я проснулся в объятиях Тони. Я убрал с себя её руки и встал с кровати. Меня начало шатать и у меня раскалывалась голова. Почему со мной лежит Тони? Где Бетти? Что вообще вчера было? Я спустился вниз и увидел на кухонном столе пустую бутылку вина и два почти опустошенных бокала. У меня в голове промелькнули моменты вчерашнего вечера и я все вспомнил. Вспомнил наши посиделки с Тони и о ее внезапном расставании c Шерил. Знаете, я вот расхаживаю по дому и меня волнует одно. Где моя Бетти? Пока я стоял и смотрел на пустую бутылку вина, рядом я увидел ручку и записку.
«Доброго вам с Тони утра! Как ты мог так поступить, Джагги?! Как?!»
На записке были отпечатки засохших каплей слез. Я понял о чем она говорит. Я посмотрел в потолок и потом снова обратил внимание на стол, там я увидел кольцо Бетти...
—Твою мать!-крикнул я на весь дом, взял кофту и ушёл искать Бетти.
Где она может быть? Куда она убежала? Какой же я придурок! Черт! Черт! Черт! Я думал куда мне идти впервую очередь и решил, что возможно она у Элис c Полли. Господи, она пришла поздно домой и увидела эту картинку...Какого черта Тони вообще спала со мной?!
POV Author
Джагхед без остановки бежал в родной дом Бетти на улице Вязов. Он бежал и уже не чувствовал покалываний в боках, ему было все равно на боль. Его главная цель на этот момент, это найти свой лучик солнца.
Парень добежал до дома Куперов и начал очень сильно стучать в дверь.
—Джагхед?-открыла дверь Полли.
—Привет, Полли. Бетти здесь?-запыхавшись спрашивал девушку парень.
—Нет...что-то случилось?-прищурила глаза она и смотрела на парня.
—Да нет.-посмеялся Джагхед и почесал затылок.—Скорее всего она уже ушла в редакцию.
Джагхед нелепо улыбнулся Полли и резко убежал. Его сердце колотилось. У него было такое ощущение, что оно выпрыгнет наружу. Парень решается сходить к Шерил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...