/25 декабря. Утро/
POV Betty
Каждый год на Рождество мы собираемся в школе в кругу самых близких друзей и с утра дарим друг другу подарки. Это уже как неизбежная традиция в школе. Я шла в школу, и в руках тащила множество подарков для друзей. Я думала, что мы с Джагхедом пойдём в школу вместе, но он куда-то убежал.
По приходу в школу, я сразу отправилась в зал отдыха. В этом году там проходит так сказать, раздача подарков.
Когда я зашла туда, то увидела Веронику и Арчи.
—С Рождеством ребята.-улыбнулась я.
—И тебя с Рождеством, дорогая.-вскочила с дивана Вероника и обняла меня.
—Бетти, а где Джагхед?-поинтересовался Арчи.
—Без понятия, он куда-то убежал с утра пораньше.
Я присела на диванчик напротив Вероники и Арчи.И знаете, помимо Джагхеда, должны прийти ещё...
—Привет, ребята!
—Привет. Шерил, Тони.-сказала я. Они присели на отдельный диванчик.
—Извините ребята, немного опоздал!-в комнату влетел Джагхед. Он подсел ко мне и положил руку на мою талию.—Солнце, прости что вот так вот ушёл утром. Ладно?-он смотрит на меня и улыбается.
—Хорошо. Извинения приняты.-улыбнулась я в ответ и положила голову ему на плечо.
В этом зале собрались три основные пары, нашей школы. Почему то для меня это не удивительно.
—Начнём.-сказала Вероника и положила руки на колени.—Это для Би, от нас с Арчи.-она протянула мне подарок.
—Спасибо, Вероника, Арчи .-улыбнулась я им.
Открыв подарок, я увидела только что выпущенную серию книг Песнь «Льда и Пламени». У меня походу остановилось сердце, не?
—Господи, Вероника, Арчи...Спасибо вам!-воскликнула я и обняла их.
—Это для Шерил с Тони.-она протянула им подарок.
Они открыли и увидели парные розовые худи с надписью «Choni».
—Вероника, Арчи это так мило.-улыбнулись им Шерил, и Тони тоже.
—Джагхед, я знаю ты любитель выпить кофе.-она протянула ему подарок.
Открыв коробочку он увидел кружку...со мной?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
Hayran KurguЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...