POV Betty
Уже 16 июля, пятница.Прошло очень много времени с нашего выпускного. Мы с Джагхедом являемся стажерами в маминой редакции «The Riverdale post». Джагхед является стажером писателем статей, а я так, на побегушках. Полный рабочий день с 9:00 до 18:00. После выпускного мы не видели никого из наших. Мы все как-будто позабыли друг о друге. Это расстраивает.
Я стояла и заваривала кофе работникам редакции, в том числе и Джагхеду. Я стояла и думала о ребятах. О Джейме и Белле также не было новостей. Куда все подевались? Пока я обо всем думала, сама не заметила как уже кофе льётся на стол.
—Хей, солнце. Аккуратнее, обожжешься ведь.-сказал Джагхед, подойдя ко мне и взяв у меня из рук чайник.
—Прости, задумалась...
—О чем?
—О ребятах. Почему мы после выпускного ещё ни разу не встретились?
—Скорее всего у них есть свои дела, также как и у нас. Да и в любом случае мы встретимся с Арчи и Вероникой послезавтра. У Арчи ведь День Рождения.
—Да, точно. Ты прав!
—Сосредоточься, ладно?
Я ему кивнула, а он поцеловал меня.
Я взяла себя в руки и продолжила работать.POV Archie
/Пембрук/
После Выпускного, на Веронику ее отец переписал Пембрук. Оказывается, что особняк не принадлежал Гермионе, он принадлежал Хирому. Вот, теперь мы живем здесь, совершенно одни.
Послезавтра мне стукнет 19. Мы очень давно не видели друзей, поэтому будем отмечать и позовём их.—Арчи, знаешь что я подумала. Может съездим сегодня вечером на озеро?
—Было бы замечательно. Давай позовём Бетти и Джагхеда?
—Конечно! Я позвоню Би.
POV Betty
/The Riverdale Post/
*звонок*
—Джагги, это Вероника!-воскликнула я.
—Возьми трубку!
—Привет Ви!
—Би! Как же я рада тебя слышать. Мы не виделись с самого выпускного. Я так по вам скучаю!
—Мы тоже по вам скучаем.
—Арчи с отцом отремонтировали машину. Давайте сегодня в семь съездим купаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanficЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...