Глава 15 «Осознание»

224 15 0
                                    

POV Арчи

Я все также сижу рядом с Бетти и плачу.
У неё закрыты глаза и на щеках обнаруживаются пару слезинок. Я вижу, как из дома по соседству выбегает Элис Купер и прикрывает губы руками. Сразу, не напрягаясь, можно увидеть, как Элис напугана.

—Что с моей дочерью? - кричит она, подбегая ко мне.

—Ее сбила машина, миссис Купер. - отвечаю я, утопая в слезах.

—Скорую... скорую... нужно вызвать скорую!

Я поворачиваюсь и смотрю на свой дом. Из него выбегает мама.

—Элис, я вызвала скорую, она будет с минуты на минуту. - сказала мама, коснувшись плеча миссис Купер.

Миссис Купер присела рядом со мной и крепко обняла Бетти. Я посмотрел вперёд на дорогу. Скорая едет! Скорая! Я резко встал и подошёл к середине дороги и начал махать руками.

—Скорая! - прокричал я.

Машина скорой помощи остановилась рядом с Бетти. Оттуда вышли врач и двое мужчин, они схватили носилки и положили на неё Бетти.

—Что случилось?! - резко спрашивает врач меня и Элис.

—Её сбила машина. - отвечаю я.—С ней все будет хорошо?!

—Я не могу пока на это ответить. Все будет известно, когда мы приедем в больницу и осмотрим её. Нужно, чтобы кто-то поехал с ней.

—Я поеду! - восклицает Элис Купер.

Элис уходит к скорой и садится рядом с Бетти. Машина скорой помощи уезжает. Я стою и провожу ладонью по своему лицу. Опускаю свой взгляд вниз и обнаруживаю телефон Бетти. Я беру его в руки и включаю его. Хорошо, что Бетти не ставит пароли. На главном экране высвечивается фотография.

—Ублюдок... - сказал я, стиснув зубы.

Я схватил велик и отправился в «Лабон Луи». Позади себя слышал, как мама кричала и спрашивала, куда я. Я проигнорировал её, для меня сейчас главное добраться до «Лабон Луи».
Я очень быстро кручу педали велосипеда. Еду ужасно быстро, так я ещё никогда не ездил. Я несусь в «Лабон Луи» со скоростью света. Я уже вижу здание «Рор's». Слезаю с велосипеда и захожу в заведение. Музыка играет на полную катушку, все танцуют. Кучу мусора, бутылок, разбитого стекла можно обнаружить на полу. Я оглядываюсь по всему залу. Смотрю вправо, вижу Джози и Свит Пи и ещё уйму народу. Поворачиваю голову в другую сторону и вижу Веронику, Реджи, Шерил, Тони и... Джага. Я иду прямиком к этому столику, за которым все сидят. Все они смеются и о чем-то разговаривают... знали бы они, что случилось...

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя