Глава 34 «Разговоры о свадьбе»

200 7 2
                                    


POV Jughead

—Джаггииииии, ну я не хочу уходиииииить.-заныла Бетти.

Какого черта вообще Шерил и Тони принесли шампанское. Ну ладно, выпили мы по одному бокальчику каждый, все нормально. А вот Бетти, выпила почти всю бутылку одна. Я у неё ее отбирал, но она же меня не слушалась.

—Мы идём домой.-тихо ей сказал я.

—Я не хочууууу.

—Шерил, Тони, попробуйте только принести выпивку на выпускной.-я на них угрожающе посмотрел.

—Ладно, ладно.-ответили они мне.

—Все, мы пойдём. Увидимся через неделю, после выходных.-попрощался со всеми я и взял Бетти на руки.

—Отпусти меняяяяя.

—Пока пока.-ответили нам Вероника с Джейме.

По дороге к выходу я вызвал такси и мы уехали домой. Всю дорогу Бетти жаловалась.

—Вот, ты меня только замуж позвал, а уже командуешь и не разрешаешь отдыхаааать.-тихо произнесла она и заплакала.

—Солнце, не в этом дело. Просто уже двенадцать вечера, а ты уже в хлам. Я не хочу, чтобы ты так напивалась, тебе это не к лицу. Я ведь просто хочу позаботиться о тебе.

Она посмотрела на меня и замолчала. Когда мы подъехали к дому я снова взял ее на руки и понёс в дом. Весь ее подол запачкался и из-за этого она опять начала ныть. Я поднял ее наверх и она уже рухнула в кровать.

—Так, нет.-сказал я и поднял ее.

Я поставил ее к стенке и она держалась рукой за рабочий стол.

—Я устала.-промямлила она.

Я не стал ничего ей отвечать, а просто начал расправлять кровать. После подошёл к ней, повернул ее спиной ко мне и начал расстёгивать  платье.

—Джаггииии, ты решил воспользоваться моментом?-она ехидно улыбнулась и повернулась ко мне.—Я не против.

—Что за чушь ты вообще несёшь?!

Я снял с неё платье, каблуки и в одном белье уложил на кровать.
Она уснула моментально. Я укрыл ее одеялом и тоже снял с себя одежду и прилёг рядом с ней. От неё сильно пахло алкоголем, но мне это ничем не мешало. Я смотрел на неё, положил свою руку на ее руку и уснул.

/Следующее утро/

Снова как и обычно я проснулся первым. Напомните мне пожалуйста на ночь закрывать шторки, чтобы утром в лицо не светили яркие лучи солнца. Я подтянулся, зевнул и посмотрел на Бетти. Ночью она очень много ворочалась, поэтому все ее лицо закрывают светлые волосы. Я потянул свою руку к лицу моей девочки, чтобы убрать волосы, но после одного моего прикосновения, она проснулась.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя