POV Джагхед
Я лежу и смотрю в потолок. Лежу один и размышляю обо всем, что случилось пару минут назад. Почему они рассказали нам именно сейчас?! Ничего не понимаю....
—Джагхед, можно войти?
—Джеллибин, конечно.-улыбнулся ей я.
—Как ты?-она присела на кровать, на которой лежу я.
—Ну, как сказать...одним словом хреново.
—Прости маму с папой пожалуйста...я не защищаю их. Меня саму кинуло в шок, когда мама все рассказала. Не нужно злиться на них.
—Иди сюда.-сказал я.
Она притянулась ко мне и обняла. Мог бы я тоже обнять ее.
—Джей-Би, мы с родителями разберёмся. Если я с ними повздорил, ты не переживай, ладно?
—Хорошо.
—Позови Арчи пожалуйста. Я хочу вернуться вниз.
Джелли быстро подскочила и через минуту вернулась уже с Арчи. Они увезли меня вниз. Бетти подошла ко мне и обняла.
—Прости-шепнула она мне.
—Ничего, солнце.
Я заметил, как родители собрались уходить. Это радует.
—Мы пойдём.-сказал ЭфПи.
—До свидания.-ответили Бетти с Арчи.
Я же в свою очередь просто промолчал и смотрел, как они уходят. Я лишь улыбнулся своей любимой сестрёнке на прощание.
Арчи и Бетти сели за стол, а я был рядом на своём кресле.
—Очень сложный вечер.-сказал Арчи и локти положил на стол, а руки на лицо.
—И то правда.-ответил я.—Никак не ожидал такого разговора.
*звонок телефона*
—Это у тебя Арчи?-спросила Бетти.
—Да.-Арчи достал телефон.—Это Ронни.-он принял вызов.—Ронни?
—Помогите мне!
Этот крик о помощи услышал даже я и Бетти также его услышала. Умеет же она кричать.
—Вероника?! Где ты?!
—Я в машине...меня укра...-звонок прекращён.
—Вероника?! Вероника?!
—Что такое Арчи?-спросил я.
—Веронику украли, ее куда-то везут. Ей надо помочь! Только вот где она?-подскочил из-за стола Арчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...