POV Бетти
/В машине/
—Господи, как же я рада, что пошла к нему сегодня.-заплакала я.
—Бетти, успокойся, все хорошо. Не плачь дорогая.-мило произнёс ЭфПи, оторвав одну руку от руля и положив мне ее на плечо.
—Что вы сделаете с Андрэ?
—Я опрошу его и мне нужна будет твоя помощь. Я его не встречал, а ты встречала. Сможешь прийти завтра утром в участок?
—Я не могу, у меня уроки. Школа одним словом.
—Черт, прости, забыл. Давай тогда в два часа дня после уроков?
—Хорошо, сойдёт.
Около минуты мы ехали в тишине. Я смотрела за окно и смотрела на за темневшие улицы и яркие жёлтые фонари. На улице не было ни одной души, ни одной проезжающей мимо машины.
—Бетти.....
—Да?
—Ты рассказывала Джейме, что Джаг его младший брат и так далее.....-запинаясь сказал ЭфПи.
—Не рассказала.....
—Прошу, не говори ему. Когда Джаг очнётся и познакомится с ним, тогда мы с Глэдис сами скажем им.
Я ничего не ответила лишь кивнула ему в ответ. Именно в этот момент, я не хотела говорить о Джейме и лжи Джонсов старших. Меня итак изнутри убивало то, что я могла потерять Джагхеда. У меня при одной этой мысли разрывается сердце. Закрывая глаза, я представляю реку СвитВотер, и на берегу сидим мы с Джагхедом, счастливые. Наши волосы раздувает тёплый ветер. Он поворачивается ко мне и целует в носик, улыбается мне, а я ему. Мы сидим в обнимку и слышим, как щебечут птички.Я хочу чтобы это все оказалось правдой, но открой я глаза, это все пропадёт. Я не могу вечность просидеть с закрытыми глазами, поэтому я открываю их и снова вижу темные улицы и рядом лишь отца Джагхеда. Мне жаль, что я пришла к Джагхеду лишь сегодня, лишь один раз. Господи....как же я хочу чтобы он был со мной.....рядом. ЭфПи посмотрел на меня и увидел,что из моих глаз льются слезы. Я просто напросто не могу сдержать свои эмоции и чувства.
Через некоторое время ЭфПи высадил меня у порога моего дома.
Когда я зашла домой, я все рассказала сидевшим на кухне маме и Джейме. Мама чуть ли не заплакала после этой новости,а вот я плакала. Джейме сидящий рядом со мной обнял меня, положив руку на плечо. Когда он обнимал меня, у меня возникло чувство, что рядом со мной сидит Джагги. Но к сожалению это не так, рядом со мной сидит его старший брат-близнец, Джейме. Я поднялась к себе в комнату и надела пижаму, улеглась в кровать и начала думать. Как же своей лучшей подруге сказать, что возможно ее мать причастна к Червонной Королеве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...