Глава 25 «Джагхед?»

207 6 0
                                    

POV Автор

—Джагги! - крикнула Бетти, подбежав к парню.

—Элизабет! Сядьте на своё место! - произнесла учительница по географии.

— Нет! Ни за что! Арчи, прошу, помоги... - сказала она со слезами на глазах.

Арчи встал и взял на руки Джагхеда, парня без сознания.

—Я уже звоню Смитерсу! Мы отправимся в больницу!

—Что за самодеятельность?! -крикнула учительница.

—Вам что, безразлична его жизнь? - огрызнулась Бетти со слезами на глазах.

Бетти, Вероника и Арчи с Джагхедом на руках отправились к выходу из школы.

—Туда! - крикнула Вероника и указала пальцем на машину.

Все расселись в машине и быстро отправились в больницу Ривердейла.
Через минут 10 они уже были на месте. Они бегом забежали в больницу и позвали доктора Уильямса.

—Что такое? - спросил доктор.

—Джаг... он... он потерял сознание. - сказала в панике Бетти.

—Быстро его на каталку! Санитары! - крикнул он.

Джагхеда забрали и увезли в операционную.

—Что с ним такое? -спрашивала Бетти Уильямса по дороге в операционную.

—Пока что не могу сказать, сначала мы его осмотрим. -сказал Уильямс и убежал в операционную.

—Господи... - сказала Бетти, заплакала и упала на колени.

—Бетти! Бетти! Все будет хорошо! Слышишь?! - спросила Вероника и подняла Бетти.

Бетти ничего не отвечала, лишь кивала и плакала.
Ребята пропустили уроки и просидели весь день в больнице. Они сидели там час, два, три, четыре...
Когда прошло пять часов, доктор Уильямс наконец вышел из операционной.

—Что с ним? Он в порядке? -спросила Бетти.

—Он без сознания. Причиной всего этого было то, что у него разошлась рана на предплечье, которую мы зашивали после огнестрельного ранения. Он увидел, что она разошлась,и просто обработал перекисью водорода. Этого ни в коем случае нельзя было делать! В школе он уже чувствовал жар и головокружение.

—Какой ужас! - сказала Бетти и прикрыла лицо руками.

—Я ему сразу говорил, что нужно ехать в больницу. - тихо, шепотом сказал Арчи.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя