POV Джагхед
Утром нас, как назло разбудил розовый будильник Бетти. Как будто с предлогом: «Задолбали, вставайте! Мне надоело на вас смотреть!». Да-да, именно так.
Бетти вскочила с кровати и отправилась в ванную. Я её до последнего не отпускал, но она начала угрожать мне тем, что мне не достанется завтрак. А я не могу не кушать. Я люблю кушать.POV Бетти
С самого детства у меня была одна особенность. Мне снились сны. Редко, но они всегда исполнялись в реальной жизни. Обычные сны мне не снятся, то есть, всегда мне снятся вещие сны. Эти сны всегда запоминались лишь на сутки, потом исчезали из моей памяти, поэтому я записывала их в специальный блокнотик «Мои зачарованные сны». За эту ночь с Джагхедом мне приснилось два сна. В одном была подсказка, как разобраться с бывшим Вероники и измена Джагхеда с Вероникой. Теперь я думаю лишь об этих снах. Я не хочу, чтобы сбывался тот, который также связан с нашими с Джагхедом отношениями. Хоть он уже и пообещал мне, что никогда не оставит и любит только меня, но мне всё равно страшно.
POV Джагхед
Я лежу в кровати и не собираюсь вставать. Смотрю на её постеры с Леонардо Ди Каприо. Что она в нем нашла? О, Господи Боже! Рядом с одним постером Леонардо висит моя фотография! Она сходит с ума, но я люблю её.
— Джаг, вставай, хватит валяться в кровати.
— Ну, Бетти, давай не пойдём никуда сегодня.
— Ага, сейчас! Вставай, говорю.
— Ну лаааааадно.
Я лениво встал. Сходил умыться и оделся. Бетти все это время ждала меня, но и просто так она не сидела. Она прошлась по полкам с мокрой тряпкой, вытирая пыль. Но ещё помимо этого она что-то записывала в какой-то блокнот. Я собрался, и мы спустились вниз к Элис. С кухни шёл манящий запах кофе.
— Доброе утро, как вам спалось?
— Хорошо, миссис Купер.
Мы все сели за стол и начали завтракать. Во время завтрака я решил проверить свой телефон. Черт! Я не предупредил отца насчёт того, что останусь у Бетти и Элис, нужно будет заехать к нему перед школой.Ещё примерно неделю назад, я оставил у Куперов свой байк. Всё никак не мог его забрать.
— Огромное спасибо за завтрак, миссис Купер.
— Называй меня Элис, Джагхед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...