—Кто вернулся Бетти?! - спросил Джонс.—Червонная Королева.
*конец звонка*
—Отец, я закончил дела в «Белом Змее». - сказал Джаг, только что пришедший в участок.
—Мы едем в парк. Червонная Королева вернулась. Бетти сейчас там.
После этого короткого и страшного звонка прошло около 10 минут. Девушки находились в легком шоке. Бетти стояла рядом с Вероникой и обнимала её. Шерил же стояла рядом с Тони и Кевином.
Приехал Эф Пи Джонс, а с ним и Джагхед.—Бетти, ты в порядке?! - спросил Джаг, подбегая к своей девушке.
—Да, в порядке. - ответила Бетти, обнимая Джагхеда.
—Вероника? Какого черта ты здесь с Бетти? -уточнил Джаг.
—Успокойся, Джаг, я помирилась с ней и позвала сюда.
—Бетти, почему ты решила, что вернулась Червонная Королева?! - спросил ЭфПи Джонс.
Бетти показала рукой ему на место, где была обнаружена некая девушка. У неё было изуродовано все лицо, так
что нельзя было понять, кто она.—Отец, записка: « Оберегайте дочку, мэр Маккой».
—Причём здесь Джози?! Где ты, Королева, выходи! - крикнула Бетти.
—Бетти, успокойся, я буду рядом с Джози, она ведь моя сводная сестра. Мы с отцом её защитим. - сказал Кевин.
—Хей, Джонс! - крикнула Тони.
—Что такое? - ответил Джагхед.
—Мне пришло сообщение от Розы. В «Белом Змее» бушует Свит Пи.
—Черт его побери! Мне его сейчас только не хватало!
—Джагхед, поедем вместе. Я вызову команду, они приедут за телом этой девушки. И отвезут к доктору Кердлу, он скажет нам, кто она. -сказал Эф Пи.
—Я поеду с вами. - сказала Бетти.
Тони и Шерил уехали на байках в особняк Блоссомов. Веронику же до дома подвез Кевин. А вот Джонсы и Бетти приехали в бар «Белый Змей».
—Что здесь происходит?! - крикнул Джаг, увидя все разгромленное в зале: разбитые стаканы, бутылки из под алкоголя.
—О, наш Король пришёл! - сказал Свит Пи.
Свит был пьян, от него очень сильно пахло алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanficЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...