Глава 28 «Мне явно не хватало твоих поцелуев»

198 5 2
                                    

POV Бетти.

Вероника ушла вниз, а мы с Арчи сидим и просто молчим. За всю нашу жизнь, дружбу, мы никогда так не молчали находясь друг с другом, это очень странно. Я испытываю такую неловкость, это просто ужасно. Я смотрю на дверь, а Арчи явно смотрит на меня. Как только я хочу что-то произнести, как в комнату врывается Вероника и очень тяжело дышит.

—Ты что, пробежала километр перед тем как прийти сюда?-спросил Арчи и посмеялся.

—Не до шуток сейчас! Бетти, только что из больницы звонили на ваш домашний телефон, Джагхед очнулся.

У меня участилось сердцебиение. Мне тяжело дышать, на глазах появляются слезы. Я никак не могу сдвинуться с места, смотрю на Веронику и просто плачу. Арчи смотрит на меня. Эту новость я хотела услышать ещё месяц назад. Я так долго этого ждала, так почему я сижу на месте и не могу шевельнутся. Я сижу и вижу, как Вероника куда-то убегает и из коридора доносится ее голос.

—Добрый вечер, Миссис Купер! Мы уезжаем в больницу, Джагхед очнулся.

—Добрый, Вероника. Да, конечно, езжайте!

Я сижу и все также смотрю на дверь и чувствую, как Арчи все также смотрит на меня. Вот, забегает Вероника.

—Би, поехали.

Я смотрю на неё и не могу сказать ни слова.

—Бетти?

—Я.......я.....хочу поехать одна....-ели как выговорила я.

—Бетти, нет, мы поедем с тобой.-сказал Арчи.

—Пожалуйста.-сказала я и все также плакала.

—Бетти, мы поедем с тобой, только ты первая зайдёшь к нему. Или просто позволь увезти тебя.-сказал Арчи и положил мне руку на плечо.

Я посмотрела на Арчи и со слезами на глазах кивнула ему. Вероника подошла ко мне и помогла встать. Мы спустились по лестницы и я чуть не упала. Арчи шёл позади и подхватил меня. Мы дошли до дома Эндрюсов и сели в машину Арчи. Я не переставала плакать, мне было трудно осознавать то, что мой Джагхед уже очнулся. Всю дорогу Вероника успокаивала меня, но у неё не получалось.Через некоторое время мы уже приехали в больницу. Мы втроём быстренько забежали в здание и остановились в холе. Арчи и Вероника на меня посмотрели и кивнули. Я повернулась в коридор, где находится палата Джагхеда. У меня на глазах наворачиваются ещё больше слез. Мне страшно, я переживаю. Смотря в этот коридор я сжимаю кулаки. На моих ладонях остаются шрамы формы полумесяца. Я уже не знаю, не понимаю, дышу ли я, получается ли у меня дышать. Такое ощущение, будто я сейчас просто упаду на ровном месте.
Не знаю какие силы мне помогли, но мои ноги начали двигаться в палату Джагхеда. Я взялась за ручку двери и сделав глубокий вдох я крутанула ручку и открыла дверь. Я увидела его, он не спал, наконец-то я увидела его чудесные зелёные глаза.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя