-POV Бетти/
—Джаг, мне страшно, где он может быть? -спрашиваю я, вцепившись в Джагхеда.
—Мы его найдём, Бетти, не переживай, - сказал он, прижимая меня к себе.
—Объясните мне, что же здесь происходи! Бетти? Джагхед? - разъярённо спрашивает мистер Джонс.
—Отец, я тебе объясню всё позже, но сначала нам нужно найти Кевина.
Мы отправились в «Белый Змей». Мы помним, в какую сторону побежал Кевин, поэтому от входа в здание мы бежим именно туда. Джаг сжимает мою руку, чтобы не потерять меня, и мы бежим все быстрее. Позади нас бежит мистер Джонс. Нам страшно. Если бы вы только слышали, как бьется мое сердце. Мы забежали в лес. Летают птицы, дует холодный ветер. Листья на деревьях качаются и, тем самым, опадают. Эта картина делает обстановку еще более жуткой. Мы добегаем, возможно, до середины этого густого леса и пытаемся немного отдышаться. Мы молчим, но наше молчание прерывает один из кустов в лесу. Он шевелится, такое ощущение, будто из него сейчас кто-то выпрыгнет, и это правда. Джаг встаёт впереди, тем самым, закрывая меня своим телом.
—Кто там? - кричит Джагхед.
Моё сердце начинает биться все быстрее. Я хватаю Джагхеда за руку. И в это время из лесу выбегает человек... это... о боже! Кевин!
—Кевин! - кричу я, приближаясь к нему и обнимаю его,—Слава Богу, ты в порядке!
—Кевин, как же ты нас напугал! - произносит Джагхед.
—Чем я вас напугал? Если честно, то я уже думал, что останусь в этом лесу. Пока я пытался догнать Джози, заблудился. Господи, надеюсь, она дома.
—Она дома, Кевин. - успокаиваю его я.
—Что вы здесь делаете, ребята? Мистер Джонс?
—Пойдёмте «Pop's», мы с Бетти всё вам расскажем. - произносит Джагхед, обращаясь к отцу и Кевину.
Мы сели в машину мистера Джонса и уехали в «Pop's». Мы вошли туда и Поуп вопросительно посмотрел на нас.
—Джагхед, Бетти, что-то забыли? - уточнил Поуп.
—Оу, вовсе нет, просто пришли ещё раз. - отвечаю ему я.
Мы садимся за столик. Мы с Джагхедом вместе и напротив нас Мистер Джонс и Кевин.
—Рассказывайте,- говорит ЭфПи Джонс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...