POV Автор
Джагхед и Бетти уснули в обнимку. Они очень сильно прижались друг к другу и уснули с улыбками на своих лицах. Бетти было очень приятно прижиматься к оголенному торсу своего любимого человека. Она чувствовала каждый сантиметр его верха начинающего с пояса.
Джагхед в свою очередь уткнулся носом в волосы белокурой девушки. Ему очень сильно нравился запах ее волос, этот запах напоминал ваниль, сладкую ваниль. Джаг засунул руки, девушке под футболку пижамы и обнял ее за талию. Таким его действием, Бетти сначала бросило в дрожь, но потом она привыкла к его рукам. Парень решил, что не честно,что лишь девушка может касаться кожи своего партнёра и чувствовать все тепло. Своим действием, он сравнил счёт.Утро. Время уже 7:42. По идее Джагхеду и Бетти нужно собираться в школу, но вместо этого Джагхед что-то готовит на кухне, а Бетти и все остальные сожители дома Куперов спят.
Джагхед замешивает тесто и включает сковороду. Он решил удивить Бетти и преподнести завтрак в постель. Брюнет, давольно таки давно заметил, что Бетти любит блинчики с бананами. Когда пара куда либо шли, Бетти просто заглядывалась на прилавки кондитерских, когда видела эти блинчики. Джагхед поставил на стол красивый белый поднос, постелил на него декоративную белую салфетку. Взял самую маленькую вазочку, которую нашёл у Куперов и поставил туда красивую ромашку, растущую во дворе. В белую чашку налил свежего, горячего кофе и на блюдце положил блинчики. Джагхед был в одних брюках и я вас уверяю, каждая девочка, девушка или же женщина засмотрелась бы на этого парня и на его пресс. Пока он умывал руки, к нему в ночнушке с кофтой подошла Элис Купер.—Доброе утро, красавчик-с сарказмом и усмешкой произнесла та.
—Миссис Купер?! О господи....Простите.....я тут в общем....как это....-промямлил парень.
—Джагхед, успокойся-посмеялась она и глянула на часы.—Уже почти восемь утра?! Ничего себе я поспала.....постой, а Бетти ещё спит?! А как же школа?
—Да, верно, она спит. Вчера я преподнёс ей в подарок только букет красных роз, но это ещё не все. Основное будет сегодня....и я надеялся, что вы позволите Бетти прогулять один денёк.
—Я то позволю, но вот сама Бетти как отреагирует-засмеялась Купер старшая.—Ты ведь знаешь, что Бетти любит учиться.
—И то правда-сказал он, улыбнулся и заметил, как она ходит по нему своими глазами. Потом до парня дошло то, что он без футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...