POV Джагхед
Я вернулся домой, и дома никого кроме отца не было. У меня не было никакого желания с ним разговаривать после того, что было ночью. Я не думал, что отец может так сказать. Я прохожу мимо него и поднимаюсь к себе в комнату.
На часах 14:19, время ещё есть, поэтому можно передохнуть.POV Вероника
Как только я зашла домой, то увидела Сент-Клеров и своих родителей. Я закатила глаза и направилась в свою комнату.
-/Вероника, я не ожидал от тебя такого. - проговорил Сент-Клер.
—Слушайте, вы ожидали того, что я выйду за Ника по вашей воле ?
—Вы же встречались.
—Ну, значит была причина расстаться! - сказала я, уходя в свою комнату.
Зайдя в комнату, я села на кровать и взяла телефон. Я отправила сообщения всем знакомым и ребятам из школы:
«Всем привет! Сегодня будет вечеринка в «Лабон Луи». Всех буду рада видеть»
POV Арчи
Я был шокирован, когда пришёл домой. Приехала мама! Вот кого уж не ожидал увидеть.
—Мама?
—Арчи, милый, я так рада тебя видеть! - сказала она, обнимая меня.
—Я тоже, мам.
—Арчи, мы с твоей мамой хотим сходить в ресторан, надеюсь, ты составишь нам компанию. - проговорил отец.
—А во сколько?
—В 18:00, да? Мэри?
—Да, конечно. Арчи, ты пойдёшь?
—Да... разумеется.
Я не хочу с ними идти, но также не хочу разочаровывать родителей.
POV Бетти
Мамы не было дома. Скорее всего она в редакции, у неё очень много дел.
Я поднялась к себе в комнату и взяла в руки книгу «Гордость и предубеждение».*звонок телефона*
—Арчи?
—Бетти, сможешь передать Веронике, что я не смогу прийти на вечеринку?
—Ты не сможешь прийти?
—К сожалению. Приехала мама, и мы идём всей «семьей» в ресторан.
—Оу, ладно, Арчи. Я передам Веронике.
—Спасибо.
Очень жалко, что Арчи не придёт. Это всё-таки вечеринка в честь нашей общей победы. Я пролежала ещё на кровати за книгой, около двух часов. Уже 16:36, пора собираться. Я выбираю нежное розовое платье, закручиваю волосы и приступаю к макияжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfikceЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...