POV Бетти
Мы с Джагхедом ехали в Pop's, а я всё также держалась за его талию. Всю дорогу мы ехали молча.
Через некоторое время мы уже увидели закусочную. Джаг оставил байк рядом со входом и мы зашли в здание.
—Здравствуй, Поуп! - произнёс радостно Джагхед.
—Джаг, я так рад тебя видеть! - воскликнул Поуп и поприветствовал Джага.
Я устремила свой взгляд на Арчи, он смотрел на нас с Джагхедом.
Пока Джаг разговаривал в Поупом, я прокралась к столику, за которым сидел Арчи.—Арчи, привет! - сказала я и обняла его.
—Бетти, я так рад, что ты в порядке. Садись. - он указал мне на место напротив себя.
Я кивнула и села напротив.
—Джаг очнулся. - радостно упомянула я.
—Да, я заметил.
—Хей, Арчи, привет! - воскликнул только что подошедший к нам Джагхед.
—Привет, Джаг. - сказал Арчи и обнял Джагхеда.
POV Арчи
Что он здесь делает? Я хотел посидеть только с Бетти и, тем более, я его ещё не простил с того раза. Из-за него Бетти потеряла память! Только из-за него!
Он подсел к Бетти, обнял её за плечи и она прижалась к нему. Она всё вспомнила?! Как она смогла простить его после такого? О, ужас!
—Арчи, для чего ты меня позвал? - спросила Бетти.
—Просто так. Я просто хотел поговорить с тобой. Мне надоедает по вечерам смотреть с отцом футбол. - сказал я и фальшиво засмеялся.
—Понятно. Сегодня воскресенье, выходные заканчиваются. Завтра с новыми силами нам нужно отправиться на учебу. - сказала она.
—И, как на зло, этот доктор Уильямс выписал меня как раз перед занятиями, огромное ему спасибо. - засмеялся Джаг. - Да и мне уже завтра нужно будет возвращаться в газету.
—Как ты, Джаг? Всё у тебя в порядке? - спросил я.
—Нормально, я полностью оклемался после больницы. Переживать за меня не нужно.
—А ты, Бетти?
—Я тоже хорошо... но Арчи, почему ты говоришь в таком странном тоне?
—А? Нормальный у меня тон.
—Не ври! Я знаю тебя с начальной школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...