Глава 22 «С Днем Рождения, Бетти Купер!»

210 9 1
                                    

POV ЭфПи

—Значит Чарльз? Приятно с вами познакомиться, присаживайтесь-сказал я и указал рукой на стул.—Позвольте ваши документы?

—Да,конечно.

Я осматриваю досье, документы моего нового помощника. Чарльз Смит, вырос в Доме Систер Милосердия. Ладно, все в порядке.

—Добро пожаловать!-сказал я и прoтянул ему руку.

—Спасибо-сказал он и пожал мне руку.

POV Джагхед

Нужно выжить, осталось пару часов до конца сегодняшнего учебного дня. Остались только самые нудные уроки, биология и география. Может поспать? Или лучше вообще уйти с уроков? Если я уйду мне поставят неуд и скажут что я отсутствовал, а если я буду спать, то мне просто поставят неуд.
Я подошёл к шкафчику за учебниками и тетрадями, ну чтобы хотя бы было видно, что я хотел попытаться поучиться, но у меня ничего не вышло.

—Привет, Джонс.-услышал я.

—А? Привет Свит.

—Ну что? Ваше свидание на крыше с закатом прокатило?-посмеялся он.

—Разумеется! Спасибо, что помог мне с диваном, Бетти даже не заметила, что я взял его из школьной кладовки.-посмеялся я.

—Я был рад помочь, это малая часть, что я могу сделать для Бетти. Она помогла нам с Джози, да и я хочу отплатить за тот случай.....

—Все в порядке. Не вороши прошлое.-положил руку я ему на плечо.—Идёшь на биологию?

—Накой черт она мне сдалась?

Мы посмеялись и со звонком разошлись. Я зашёл в класс, Бетти сидела вместе с Шерил, Тони с Этель, ну а Вероника с Реджи. Погодите ка! Осталось место только с Арчи. Епт твою мать! Я сел с ним и это было мучительно! Я знаю то, что после этого случая он не станет общаться со мной. Он ненавидит меня.

После уроков на которых я так и не смог заснуть я ели как выполз из класса.

—Джагги, спасибо тебе за вчерашний вечер!-воскликнула Бетти.

—Не благодари меня.-я поцеловал её в нос.

—Ладно, я побегу домой, нужно помочь маме.-сказала она.

Я кивнул и пока она уходила, она развернулась и с яркой улыбкой отправила мне воздушный поцелуй ,я также отправил его ей в ответ. Господи, спасибо за то, что она у меня есть!

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя