Глава 17 «Запах свободы»

239 8 1
                                    

POV Бетти

Мы с Арчи сидим на диванчике рядом с операционной. Мы сидим уже около двух часов. Наконец выходит доктор Уильямс.

— Все в порядке? - встрепенулась я.

— Мы сделали всё, что смогли. Он потерял очень много крови...

У меня учащается пульс, я отшатываюсь, почти падая, но меня хватает за плечи Арчи с испуганным взглядом.

— Простите. - говорит доктор.

— Нет! Нет! Нет!

— Бетти, проснись! Бетти! - кричал Арчи, тряся меня за плечи.

— А? Господи... это был сон. - я вздохнула с облегчением.

— Что тебе приснилось?

— Мне приснилось, что Джархед не выжил.

— Ужасный сон. И не Джархед, а Джагхед.

Прошло уже два часа. Я сижу, положив голову на плечо Арчи. У меня побледневшее лицо и мешки под глазами. Я выгляжу ужасно. Я не ела уже почти сутки. И ощущаю себя ужас как некомфортно. Я смотрю в одну точку, на картину. Напротив нас висит картина с изображением леса. Я когда-то читала в одной книге, что когда любуешься природой, сразу успокаиваешься. Только вот я ни хрена не успокаиваюсь! Я думаю об этом Джагхеде. Как я в него влюбилась? Только я хочу спросить у Арчи, как мы с Джагхедом познакомились, как все мои мысли перебивает доктор Уильямс, выходящий из операционной. Мы с Арчи резко встаём и подходим к доктору.

— Что с ним? С ним все в порядке? - спрашивает Арчи

— Тот неизвестный парень привёз его во время. Мы успели, с ним все хорошо. Сейчас он без сознания.

— Слава богу! - воскликнула я и вздохнула с облегчением.—Могу ли я посидеть в его палате, когда вы его переведёте из операционной?

— Да, но только не больше одного человека. И, Бетти, вам нужно покушать. Сходите в столовую в больнице.

— Хорошо, только скажите, какая у него будет палата.

— 217, она рядом с твоей.

Я кивнула, и мы с Арчи ушли в столовую.

POV Вероника.

/Пембрук/

Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Это ведь из-за меня Бетти в больнице. Как я это допустила? Я же говорила ей, что не буду так близко общаться с Джагхедом. Какая же я дура! Попозже нужно будет сходить к ней, объяснить все и поговорить с ней....

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя