POV Author
Ну вот, прошло уже 2 года. Бетти родила дочку 11 марта. Зовут её Софи. Когда Бетти родила, врачи хотели связаться с отцом, но Бетти не позволила. Она долго думала о фамилии и все таки решилась. Полное имя дочери: Форсайтия Софи Джонс. Элис живёт с ними, ухаживает за Софи пока Бетти учится. В Универе, она познакомилась с большим количеством людей. Многие преподаватели полюбили Бетти. Каждое утро, перед началом пар и лекций, девушка встречалась со своей подругой Нэнси. Они познакомились ещё на первом курсе. Нэнси всеми силами поддерживала Бетти во время беременности. Также она знает и о Джагхеде. Нэнси не понимала, почему Бетти рассталась с Джагхедом если до сих пор любит его. Да да, у Бетти до сих пор есть чувства к этому парнишке в дурацкой шапке.
Каждый день, когда Бетти возвращалась домой с Универа, то ходила гулять с Софи. Сегодняшний день не исключение.
—Привет, мам.-сказала Бетти, по приходу домой.
—Привет милая.
Бетти увидела, как в игровой зоне, на животике лежит ее маленькая девочка с темными волосами.
—Софи, здравствуй.-сказала с улыбкой Бетти и взяла дочку на руки.—Мы уходим на прогулку.-предупредила девушка свою мать.
Бетти посадила дочь в коляску и они ушли погулять в парк.
POV Jughead
Что вы думаете? Я ведь не отступил после расставания с Бетти. Я уехал в Нью-Йорк и уже учусь на втором курсе. Королем Змеев стал Свит, а Королевой Джози. Я уже дописал свой роман, мой преподаватель давал мне много советов. Я придумал название и обложку. Я выпущу этот роман в продажу уже на днях, это радует. Не радует лишь то, что моё солнце...так и не прочла мой роман. Со временем я собираюсь начать писать что-то новое, вот только у меня нет вдохновения. В свободное время после пар, я люблю сходить в центральный парк, там очень красиво. И знаете, в последнее время, я упорно начал заниматься фотографией. В парк хожу ради того, чтобы фотографировать.
И вот, сейчас весна. На мне чёрные джинсы, синий свитер и чёрное пальто. Я нахожусь в парке и фотографирую весеннюю красоту.
POV Author
Бетти и Софи уже находятся в центральном парке Нью-Йорка. Бетти катит коляску перед собой и тоже осматривается. Хоть они здесь проводят каждый день, все равно есть на что посмотреть. Направляясь к фонтану, они прошли мимо парня, который усердно фотографировал деревья. Он держал в руках камеру и был погружён в своё дело. Он стоял спиной. Бетти также как и он восхищалась этой красотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...