Глава 9 «Шокирующие события»

301 12 0
                                    

Кевин, Бетти и Джагхед пошли искать Джози. Впервую очередь они отправились в музыкальный класс. Там друзья обнаружили лишь пару музыкальных инструментов, гитару и барабаны. После этого они отправились дальше и в итоге прошли всю школу, остался только кабинет физики. Там у них был урок. Они отправились в этот кабинет и обнаружили Джози, сидящую за третьей партой.

—Джози? Джози! - сказала Бетти.

—Бетти? Джагхед? Кевин? Вы пришли помогать Кевину охранять меня?

—Не в этом дело.

Джагхед показал Джози записку. Она помрачнела. Неужто знала, о ком идёт речь?

—Ты помнишь такого человека? - уточнил Джагхед.

—К сожалению, не помню. Я не могу даже подумать, о ком идёт речь.

*звонок на урок*

Друзья со звоноком зашли в класс физики и просидели там около часа. Джози так ничего и не вспомнила. Ей было страшно не за себя, а за того человека.
По окончанию уроков все разошлись по домам. Кевин вместе с Джози отправились к себе домой. Хоть записка уже пришла другая, ему все равно было тревожно за неё.

/Пембрук/

POV Вероника

Я пришла к себе домой. Сбросила с себя темно-бордовое пальто, чёрные кожаные туфельки, обула лёгкие домашние тапочки и пошла прямо к гостиной. В гостиной я увидела то, чего видеть совсем не хотела.
Гермиона и Хиром Лоджи сидят рядом на одном пуфике, а на против них самих священник.

—Итак, всё оформлено. Гермиона, вы теперь снова становитесь Гермионой Гомес. - произнёс все тот же священник.

—Что здесь происходит? - спрашиваю я.

—Вероника! - говорит мама, вскакивая с пуфика.

—Это ваша дочь?

—Именно. Вероника, ты должна сделать выбор. Фамилия и местожительство. - говорит мой отец.

—Я останусь Вероникой Лодж! Я ни за что не стану Вероникой Гомес! И также между вами двумя выбирать не собираюсь! Почему вы не можете жить вместе?

—Ронни, мы с твоим отцом тоже люди. Мы сами решаем, как нам жить. - сказала Гермиона.

Я охватываю всех своим дерзким и еле сдерживающим слезы взглядом. В отдельности посмотрев на отца, я беру себя в руки и ухожу от них всех, от всего, что происходит сейчас. Захожу к себе в комнату, закрываюсь на маленькую задвижку, кидаю свою сумку на кровать и сама сажусь на пуфик, стоящий рядом с туалетным столиком. Пока я смотрела на себя в зеркало, из глаз потекли слезы.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя