Глава 26 «Брат-близнец»

197 7 3
                                    


—Джагхед?-произнесла Бетти и потянулась к нему руками.

—Уоу, по легче! Я тебя не знаю, а ты уже руки распускаешь.-усмехнулся он и поднял руки будто его арестовывают.

Бетти замолчала и продолжала смотреть на него.

—Какая-то ты странная.-сказал он развернулся и ушёл.

POV Бетти

А? Что? Кто это? Почему он выглядит, как Джагхед? И почему волосы светлые? Кто он такой? Ничего не понимаю. Интересно, как его зовут....
Девушка в раздумьях об этом парне не заметила, как уже пришла в класс и подсела к Веронике.

—Бетти, почему так долго?

—Я видела Джагхеда.

—Чего?

—Ну, то есть парня, парня со светлыми волосами и точно таким же лицом, как у Джагга. Только вот этот грубее.

—Может тебе показалось?

—Точно нет. Я с ним разговаривала! Мне однозначно не показалось.

—Покажешь мне его на перемене?

—Если найду-сказала Бетти, вздохнула и покрутила головой.

Урок шёл очень долго для всех учеников. Я не могла сосредоточиться, я думала только об этом блондине. Откуда он взялся? Почему он так похож на Джагхеда? Этот парень не вылезал у меня из головы. Я делала вид, что слушаю о чем говорит учительница по Истории Миссис Армстронг. Помимо этого парня, я также думала о Джагхеде.....Как долго он ещё будет без сознания? Я скучаю по нему....
Через некоторое время уже прозвенел звонок. Весь класс вышел в коридор, в классе остались лишь я и Вероника с Арчи.

—Вы не идёте?-спросил нас Арчи.

—Нет, мы сейчас уже уходим. Пошли с нами-сказала я.

—Зачем?

—Увидишь.

Мы шли по всей школе и искали этого незнакомого для нас парня. Я шла очень быстро и Вероника с Арчи просто напросто за мной не успевали.

—Куда ты так торопишься, Бетти?-спросил Арчи.

—Вероника, он уже скорее всего ушёл.-расстроенно сказала я.

—Кто он?!-спросил снова Арчи.

—Когда мы вышли из кабинета Уэезерби, я пошла к шкафчику и там увидела парня со светлыми волосами и он просто копия Джагхеда.-сказала я.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя