Глава 16 «Нападение»

222 9 0
                                    

POV Джагхед

Я нёсся как ненормальный по трассе. По ветру летели мои слёзы и развивались чёрные волосы. Почему?! За что это произошло?! Какой же я идиот! Ненавижу себя!
Я доехал до реки Свит Вотер, резко остановился и просто напросто вылетел с байка на землю.

—Черт!-крикнул я.

Я поднялся и сел рядом с рекой. Посмотрел в чистое голубое небо. В моем кармане вибрировал телефон, мне звонил Арчи. Он точно ещё в больнице с Бетти.....Как она могла забыть обо всем?!....Что мне делать? Я люблю её...

/Больница/

POV Бетти

Я как-то оказалась в больнице и у меня жутко болит голова. Мои волосы собраны в небрежный пучок. Рядом со мной сидит Арчи и....я до сих пор думаю о том парне...как его там...Даргед? Где он учится? В нашей школе я его ни разу не видела. Я сижу напротив Арчи и все думаю об этом парне. Он так резко схватил мою руку, у него покраснели глаза и начали бежать слезы, когда я сказала, что не знаю его.

—Элизабет-произнёс врач, зашедший в мою палату.

—Да?

—Я пришёл сказать вам. Вы потеряли память, из-за того что вас сбила машина.

—В каком смысле?

—Вас сбила машина и вы ударились головой. Это удар избавил вас от месяца  ваших воспоминаний.

Я смотрю на своего врача безжизненными глазами. Каково это узнавать что ты потерял память? У меня странные ощущения. Мне из-за этого страшно.

—Я оставлю вас. И позвоню Элис Купер, скажу что вы очнулись-говорит Врач, нам с Арчи.

Мы с Арчи сидим и молчим. Я задумываюсь о том, что было со мной, о чем я забыла....Арчи же достаёт из кармана....мой телефон?!

—Арчи, откуда у тебя мой телефон?

—Ты выронила его, когда тебя сбила машина. Я его нашёл на дороге. Дай я тебе кое-что покажу.

Он разблокировал мой телефон и что-то там ищет.

—Вот-говорит он, протягивая мне телефон.

Я беру телефон в руки и вижу на экране фотографию. На этой фотографии нахожусь я в своём серебристом платье и в щеку меня целует тот парень. Дата этой фотографии: 6 сентября этого года. Я помню, что всегда подписывала фотографии в своём телефоне, захожу в описание этой фотографии и читаю надпись: «С самым дорогим для меня человеком на свете. Люблю❤️». Неужели он что-то для меня значит? Я любила его? Знает ли о нем моя мама? Он мой парень? Где он был, когда меня сбила машина? У меня куча вопросов, на которые мне кажется не скоро найду ответы. Арчи смотрит на меня с лёгкой улыбкой на лице, я листаю свою галерею, вдруг найду ещё фотографии с ним. Я листаю и попадаю в самый конец, вижу последнюю фотографию. Этот парень держит за талию Веронику и целует её. Фотография не подписана.

«Потерянная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя