—Свит Пи. - тихо сказала Джози.
Джози смотрела в пол, но когда подняла голову чтобы посмотреть на друзей, она была удивлена их реакцией. У Джагхеда приоткрылась челюсть и расширились глаза. Бетти стояла и вопросительно смотрела на неё.
—Джози, повтори. - сказал Арчи, помотав головой из стороны в сторону, при этом ударив ладонями по своим щекам.
—Это Свит Пи, змей. Тот, кто бесчувственно отнёсся к Бетти и Джагу. Да! Это тот парень, который дерзит всем подряд, даже мистеру Джонсу.
—Господи. - сказал Джагхед,—Пошли к нему, будешь признаваться. Он сидит сутками в «Белом Змее» и пьёт алкоголь.
—Джагхед, я не готова. Давай пойдём к нему после уроков?
—Ладно. Но если что, я знаю, где ты живёшь.
Джози ушла, чтобы рассказать всё Кевину, а затем на урок. Бетти же сидела на красном диванчике и рассказывала всю историю Веронике.
—Да вы что? Уже и до такого дошло? Что ж эта Королева не угомонится? - спросила Вероника.
—Мы не знаем. Скорее всего, она не остановится, пока не избавится от тех, кто предал любовь. - произносит Джагхед.
—Кстати, Ви, у Ника есть к тебе чувства?
—К сожалению... он любит меня уже достаточно долгое время.
—Тогда, помогая тебе избежать свадьбы, мы можем поставить тебя под угрозу.
« Девушка, отказавшая тому, кто её любит » -произнесла Бетти.—О, Господи! - проговорила Вероника, положив руки на голову.
—Всё будет хорошо, Ронни. - проговорил Арчи, кладя руку на плечо девушки. Джагхед кивнул и улыбнулся.
Как же всё-таки хорошо, не правда ли? Они снова вместе, четверка снова вместе. Это радует! Не радует лишь то, что Ривердейл находится в огромной опасности.
Пролетели уроки. На часах 15:17. Джози, Кевин, Джагхед и Бетти собрались и ушли прямиком в «Белый Змей».
—Я протянула время, Бетти. А если он уже мертвый в баре? - плача спрашивала Джози.
—Всё хорошо, не волнуйся.
Все зашли туда и обнаружили ту же картину.
—Тони! Налей мне ещё!
—Свит, уйди от меня. И лучше не нарывайся.
—Что здесь происходит?! - закричал Джагхед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...