Из реальных иллюзий созданы иллюзии. За истиной прячется ложь. За ложью - правда

1.8K 171 4
                                    

"В иллюзиях спрятаны реальные иллюзии. Из реальных иллюзий созданы иллюзии. За истиной прячется ложь. За ложью — правда..."

— Может расскажешь о себе, Гарри. — будто пробуя имя, протянул Локи, лениво скользнув взглядом по окружающим их людишкам, снующим повсюду без особой цели. — Тупое стадо... — едва слышно пробормотал он, вновь переводя взгляд на заинтересовавшего его мидгардца.

  Тот рассеянно замер, будто только сейчас заметив, что его о чем-то спросили. Локи начал раздражаться. Почему он вообще не убил этого мальчишку сразу?..

    — Я спросил, не расскажешь ли ты о себе. — терпеливо повторил Бог, и мальчик снова задумался.

   — Я...меня зовут Гарри, мне... слушай, давай ты лучше сам будешь спрашивать, ладно? Я просто не знаю, что рассказывать. — взъерошил волосы мидгардец, и его невозможно-яркие глаза выжидательно уставились на слегка опешившего Локи.

   Бог Лжи... Бог Огня уже забыл о том, какие наглые эти человечки.

   — Хорошо, Гарри. У тебя есть фамилия?

Мальчик опять задумался, и трикстер раздраженно выдохнул. Какие они тупые и медленные... или только этот такой идиот?

   — Я... можно я не буду этого говорить, мальчик с именем Бога?

  Все раздражение как рукой сняло, и сын Одина, пусть и не родной, усмехнулся. Мальчиком его давно никто не называл... не считая Фреи, но это было до...

   — Хорошо, мальчик со странными глазами. Тогда... сколько тебе лет?

  По тому, как мидгардец обреченно простонал, Локи понял, что и это тоже не тот вопрос, который стоит задавать, но честно сдержал злость. Ладно, фамилия, но возраст-то зачем скрывать?!

   — Ладно, неважно. Откуда ты? Судя по всему, точно не из Штутгарта.

  Мальчик усмехнулся, глотнув кофе из чашки.

  — Ты очень проницателен, Локи. Да, я не отсюда. Я из Британии. Если точнее, Суррей, Литтл-Уингинг, Тисовая улица, дом номер четыре.

  — Ты вот так просто раскрываешь свой адрес первому встречному... — протянул насмешливо Бог, ловя точно такой же насмешливый взгляд изумрудных глаз.

   — Я не дурак, Локи. — а вот с этим трикстер бы поспорил, — Я знаю, что ты здесь с какой-то целью, что ты здесь по чьему-то приказу и что ты из числа богатеньких сучат, которые считают, что мир принадлежит им. — глаза Локи лишь слегка расширились, но больше он ничем не высказал своего удивления. — Там я не живу уже довольно давно, а на тех, кто сейчас там обитает, мне наплевать. Понимаешь?

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя