Глава 3. - Жаль, что ты всего лишь смертный. - Не жалей, не зная.

1.8K 148 0
                                    

Гарри, стоящий позади Локи, вовремя поймал его опавшее тело.

В этот момент произошло две вещи: маглы, которых Локи назвал Мстителями, направили на него оружие, вызывая волну веселья, а кинжал, пронзивший нового знакомого, пропал, не оставив и следа.

  Человек в красном железном костюме присвистнул, заметив это.

   — Как ты это сделал, малец?

Гарри не сдержал смешка, но все же ответил, осторожно опуская тело другого мага на землю. Какой бы тварью ни был Локи, Гарри ему симпатизировал, а потому решил пока что не спешить с убийством возможного врага. Интуиция не вопила в его присутствии, а ей Гарри привык доверять.

   — Ментальная иллюзия. Я заставил его поверить в то, что он проткнут насквозь. Извините, пришлось повлиять и на вас, иначе он бы не поверил. Вы бы выдали мой прием своим недоумением, а этот мальчик хороший психолог.

    Человек в красном издал приглушенный смешок, девушка с рыжими волосами не сводила глаз с Гарри, впрочем, как и остальные маглы.

   — Кто ты и откуда? — требовательно спросила она, и Гарри на мгновение показалось, что перед ним стоит Гермиона. Не та, которая вышла замуж за Рона, а овдовевшая невеста Антонина Долохова, одного из выживших русских Пожирателей.

   — Я Гарри из Британии, приятно познакомиться. — вполне доброжелательно улыбнулся он, под напряженными взглядами и под прицелом знакомого оружия беспечно садясь прямо на каменные ступени рядом с Локи. — Не расскажете, почему он назвал вас Мстителями и почему вы на него... охотитесь? — подобрал наиболее подходящее слово Поттер, с интересом разглядывая переглядывающихся маглов.

   — Государственная та...

   — Мы герои. А вот этот парень — плохиш, — перебил рыжую девушку человек в железном костюме. — Он хочет мир захватить. А еще он Бог Лжи и Обмана, так что давай-ка ты с ним поосторожнее. Я Тони, кстати. Тони Старк.

  — Бог? — Гарри на мгновение замер, а затем прыснул. — Интересно... приятно познакомиться, Тони. Не представишь своих спутников?

  Тони, игнорируя убийственный взгляд рыжей девушки, кивнул, кажется, ощущая себя вполне неплохо в компании странного парня, которого нет в базе данных ЩИТа, легко победившего Бога и вообще подозрительного типа.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя