Глава 40. Немного мирных будней и подобия уюта.

422 49 1
                                    

— Утречко. — не оборачиваясь, обронил чародей, заваривая кофе, и Бог неожиданно даже для себя незаметно облегченно выдохнул.

  Локи проснулся один, и от мысли, что маг ушел, почему то появилось глухое раздражение. Но нет, волшебник всего лишь нашел в этом доме кухню и заваривал кофе, отчего-то не используя магию.

   Бог Обмана усмехнулся, заглядывая через плечо мага, и хмыкнул, устраивая поудобнее подбородок на чужом плече. Маг бросил в его сторону короткую теплую улыбку, разворачиваясь. Огонь исчез, повинуясь взмаху руки, и маг чуть склонил голову вбок, смотря в непривычно спокойные глаза трикстера.

   — «Утречко»? Что это? — маг недоуменно моргнул, разглядывая Бога, и усмехнулся.

  Трикстер нахмурился, разглядывая повеселевшего мальчика.

  — Я и не думал, что… В общем, это то же «Доброе утро», но в менее… официальной и сухой форме, наверное. Никогда над этим не задумывался, если честно. — подал плечами волшебник, опираясь руками о стол и задумчиво подняв глаза к потолку.

  Бог Обмана усмехнулся, покачав головой. Отчего-то настроение было самым что ни на есть прекрасным, чего с ним не было уже довольно давно, и даже не хотелось пойти и придушить какого-нибудь мидгардца.

   Гарри Поттер почему-то действовал на него успокаивающе, и не сказать, что трикстеру это не нравилось.

Мальчик зевнул, прикрывая рот рукой, и вопросительно глянул на Бога, разливая кофе. Тот, немного подумав, кивнул, и маг, протянув ему чашку с ароматным напитком, плюхнулся на стул.

   — Надо будет как нибудь повторить. — маг бросил взгляд в сторону спальни, и Локи, усмехнувшись, кивнул.

   — Определенно.

Чародей задумался о чем-то своем, и Бог решил пока его не отвлекать.

    Рядом с магом было уютно. Если раньше ему просто было легче контролировать мысли и эмоции, то теперь маг действовал на него, как валерьянка. Становилось спокойнее, не хотелось уходить. Хотелось просто завернуться в плед с магом и смотреть фильмы, кажется, смертные называют это так. Хотелось просто оставаться в таком положении, не отпуская чародея никуда. У них и так слишком мало времени.

В очередной раз Бог Обмана сожалел о том, что век мидгардцев так короток. Будет жаль лишиться этого уюта спустя годы.

Почему-то от мысли о смерти чародея в горле сперло, и Бог нахмурился.

Это было очень странно. Раньше никогда такого не было. Он размяк?..

Однако при взгляде на мага, такого по-домашнему растрепанного, сонного и расслабленного, мысль о том, что он ведет себя странно, пропала.

  А Гарри… Гарри думал о том, стоит ли возвращаться к артфакторике или стоит исследовать эту вселенную. Насколько он понял, Девять миров — это лишь верхушка айсберга, и вокруг существуют миллионы миров, соединенных в одну вселенную. С таким маг сталкивался впервые.

  Нет, скопления миров он встречал и раньше, но их обычно не было больше десяти, и феномен кучи миров его не на шутку заинтересовал. Как это вообще держится?

И выбор — артефакторика или приключения — был слишком сложен для гриффиндорца, что веками жил, как змея, в одиночестве и спокойствии среди камней.

   — О чем ты думаешь? — не выдержал трикстер, склонив голову вбок. Маг поднял на него рассеянный взгляд. — У тебя было такое лицо…

Улыбка, появившаяся на лице мага, не предвещала ничего хорошего.

   — Расскажи мне все о вашей вселенной, Локи.

Бог понял, насколько влип, лишь когда на пятом часу рассказа маг не позволил ему уйти.

***

      Когда Гарри Поттер появился в Башне Старка спустя почти неделю, никто не удивился. Лишь Клинт, за спиной которого маг и появился, на автомате дернулся за оружием, но, поняв, что это всего лишь маг, выдохнул.

   — Ванда, солнышко, где же ты была? — приветливо улыбнулся маг, и девушка смущенно улыбнулась в ответ.

   — Я была у Фьюри. Он убеждал меня, что если я причиню вам вред, он меня убьет с особой жестокостью, как и если я скажу об этом вам.

   —…я знал! Этот мидгардец на деле милашка, просто стесняется! — послышался ликующий крик Локи, каким то немыслимые образом оказавшегося в коридоре, а через секунду показался и сам Бог.

Тони расхохотался, причем неясно из-за чего: из-за слов Локи или из-за того, что его волосы были выкрашены в самые дикие расцветки розового и зеленого. Бог Лжи и Обмана зло нахмурился, смотря на ехидно улыбающегося мага, но его собственная улыбка выдавала его веселье.

   — Иди сюда, мидгардец! Я тебя не больно четвертую…
____________________
Ъуъ)

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя