Глава 12. Адвокат от Death&Co

1.5K 141 7
                                    

Гарри с интересом разглядывал Радужный Мост. У Тора возникли небольшие проблемы с перемещением в Асгард, ибо Мост был сломан, но вот у Гарри таких заморочек не было.

И пока Бог, держащий Локи за плечо (наивный тысячелетний ребенок полагал, что так он точно не упустит трикстера, но в итоге Локи не сбежал лишь из интереса к действиям мидгардского мага) пытался понять, как вернуться домой, Гарри просто считал образ Асгарда в его памяти и аппарировал.

Сейчас, пока Тор, согнувшись в три погибели, судорожно пытался вдохнуть, а Локи стоял как ни в чем не бывало и о его состоянии говорили лишь слегка суженные зрачки, Гарри философски смотрел вдаль.

- Так... так всегда будет? - прохрипел Наследник трона Асгарда.

- Только в первые несколько раз, потом привыкнешь. - сочувствующе посмотрел на Богов Гарри, оборачиваясь.

И тут же столкнулся взглядом с глазами цвета расплавленного золота.

- Это Хеймдалль, Хранитель Бивреста. - представил его Локи, спокойно обошедший все еще тяжело дышащего Тора, взял его под локоть и направился в сторону дворца, не смотря на Гарри. - Я ждать не буду, мидгардец.

Стоило Богам отдалиться достаточно, чтобы не слышать слов Гарри, Хеймдалль перевел на него взгляд, слишком похожий на взгляд Полумны. Такой же светлый, рассеянный, слишком много знающий и видящий его насквозь.

- Кто... что вы здесь делаете? Зачем пришли в этот мир? - совершенно спокойно, даже несколько меланхолично спросил Хранитель. Гарри усмехнулся.

- Я здесь по одному важному делу, Хеймдалль. Надеюсь, ты не станешь мне препятствовать?

Ас изогнул уголок губ в подобии ироничной усмешки, приподняв брови.

- Кто я такой, чтобы мешать Повелителю Смерти? - тихо спросил он. - Однако я умру, но изгоню Вас из Асгарда, если Вы попытаетесь причинить вред этому миру.

- А ты сможешь?

Асгардец прикрыл глаза, посерьезнев. Рядом уже никого не было.

***

- Что делает здесь мидгардец, Тор? - тяжелый взгляд Одина опустился на смертного, стоящего в главном зале дворца Асгарда так, словно в собственном доме, не говоря уж о том, что он не склонился пред Царем Асгарда. Неслыханная наглость!

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя