Глава 7. Незаметно сжимается клетка

1.5K 125 0
                                    

— Ну и лица у вас, мидгардцы...

Гарри резко перестал смеяться, посерьезнев, чего совсем не ожидалось от человека кайфом, и бросил тяжелый, задумчивый взгляд в сторону закрывшегося, казалось, окончательно портала.

  — Только не говори мне, что в твой обкуренный мозг пришла идея позволить читаури захватить Мидгард. — с усмешкой произнес Локи, но глаза его тоже стали серьезными.  Гарри медленно покачал головой, прищурившись.

   — Что-то не так... — пробормотал он, нахмурившись, и перевел взгляд на сияющий Тессеракт. — Что-то не совсем так... не должно оно запускать такие импульсы...

И небо резко посветлело, будто сейчас уже не вечерело, а только наступил полдень. Мстители напряглись, смотря в небо.

   — Поттер, прошу, скажи, что это твоя тупая иллюзия... — пробормотал Тони, но Гарри лишь без лишних слов помотал головой, смотря, как в небе все равно открывается портал даже без воздействия также напрягшегося Локи.

   Из портала на Нью-Йорк потоком хлынули читаури. Разъяренные, раздраженные, жаждущие убивать читаури. Смеяться резко расхотелось.

  — Твою мать. — констатировал почти спокойно Тони, и резко сорвался с места, улетая в небо и взрывая монстров одного за другим почти мгновенно. Бартон, чертыхнувшись, достал лук, но не успел сделать и одного выстрела, как его резко снесла с места смазанная фигура одного из монстров.

  Гарри только краем сознания отметил, что эта особь чем-то неуловимо отличается от других, прежде чем Наташа быстро отпрыгнула, сдержав порыв броситься к потерявшему сознание Клинту, и несколько раз выстрелила в тварь.

Та обернулась и зарычала. Громко, утробно, несколько визгливо, и Романофф выжила  только потому, что Гарри ярким лучом Авады отбросил монстра в сторону. Никто даже дернуться не успел — рывок существа был мгновенным, даже Гарри его заметил лишь краем глаза, как и Боги.

    Читаури, лежащий в отделении, дернулся, и Гарри нахмурился, резко посерьезнев. Авада его лишь оглушила, и то ненадолго. Что это за монстр такой?!

    Тварь поднялась, и черты ее тела слегка поплыли. Теперь напрягся уже Локи, явно узнав стоящего перед ними человека. Или не совсем человека.

Тот, окончательно потеряв неизвестно зачем наложенный иллюзиями облик читаури, обернулся к трикстеру, мрачно многообещающе оскалившись.

   — Ты посмел мне солгать, жалкий ледяной великан. — прошипел он почти на парселтанге, и Гарри передернул плечами, вспоминая от этой схожести со ставшим со временем даже родным язык змей. Незнакомец, заметив это короткое движение, перевел вполне мирный и даже несколько заинтересованный взгляд на него, будто позабыв о Мстителях и Локи, но Поттер видел, как тот напряжен, готовый к нападению в любой момент. — Что это было? То, что ты бросил в меня. Тот зеленый луч.

   Гарри нахмурился, но, не ощущая враждебности и желания убить от существа напротив, — а это ощущать за первые годы жизни он научился, — все же решил ответить:

  — Убивающее проклятие. До сих пор его не пережил практически никто... из людей и монстров, встреченных мною ранее. Кто ты?

   Человек напротив ухмыльнулся как то зло, кинув взгляд на Локи, лицо которого не выражало ничего. Совершенно ничего, словно каменная статуя.

   — Я Повелитель Читаури. Тот, кого предал этот жалкий божок, которому я столь любезно предоставил армию.
______________________________________________

Простите, что глава такая короткая! Времени было очень мало, сегодня завал с уроками, еще и собака заболела... короче, сорри. И да... помогите позязя, я не знаю, как зовут вот этого мудилу, который Повелитель Читаури, я честно перерыла Википедию и пару других сайтов, но не нашла. Хелп ми плиз... И это.. он же после первого фильма не фигурирует больше? И что это за хрен вообще? Я посмотрела только первый фильм, и то последние полчаса пропустила по ряду причин, а досмотреть руки не доходят... завтра глава честно будет больше, страницы на три минимум!..

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя