Глава 28. Давай. Потопчись на пепле моей души. Мне уже все равно...

504 55 4
                                    

Тони улыбнулся, как и Наташа, когда в холле появился Гарри. Тор облегченно выдохнул, как и Клинт с Брюсом. Стив незаметно прикрыл глаза, скрывая волнение.

  Гарри молча пошел в сторону своей комнаты. Волосы закрывали его лицо, и из-за них было невоможно понять, что оно выражает. Впрочем, Тор был уверен, что это было спокойствие, как и всегда.

   — Вот видишь, все хорошо с твоим Томом, Гарри, он же Немезида, сильнейшее существо в Девяти Ми…

  — Том не проснулся. — оборвал Бога Грома тихий, сухой голос, от которого Наследник Асгарда вздрогнул. — Почему Том не хочет просыпаться, Тор?

Он обернулся к Богу, и тот мгновенно побледнел.

   Первыми бросались в глаза совершенно пустые, безразличные тускло-зеленые, еще совсем недавно яркие изумруды, потерявшие любой блеск. Красные белки с полопавшимися капиллярами.

   Опухшие веки. Совершенно серое, ничего не выражающее лицо, белые губы. Высохшие дорожки слез на бледных щеках. Искусанные в кровь губы.

  Обломанные обо что-то под корень ранее ухоженные ногти. Сочащиеся кровью коленки. Взъерошенные сильнее чем обычно тусклые волосы с теперь уже более явно заметными первыми ниточками седины и единственной старой белой прядью, измазанные в крови.

   — Почему он не просыпается, Тор? В прошлый раз он тоже не просыпался. Его тогда закопали в землю. Зачем его закопали в землю, если он спал? Ты сможешь его разбудить, Тор? — в голосе прорезалась надежда, а в глазах загорелся совершенно безумный огонь. — Ты ведь поможешь мне разбудить Тома, да? Он просто устал и спит… просто очень устал…

  Наташа, не выдержав, притянула его к себе, обнимая и успокаивающе гладя по кажущейся сейчас такой тонкой спине. Ее собственные губы предательски подрагивали, но она упрямо продолжала пытаться успокоить мага.

   — Да… он просто спит… ты прав, Гарри. — она закрыла глаза, неправдоподобно улыбаясь. — Сейчас ты тоже поспишь, а потом мы все вместе пойдем будить Тома, хорошо?

  Мальчик вцепился в ее плечи, вглядываясь в лицо с такой надеждой, что даже Клинту стало не по себе.

    — Ты… ты врешь. — прошептал он тихо. — Почему ты врешь? Ты не веришь. Ты не веришь, что Том просто спит. Том ведь спит, он просто устал, просто перетрудился… он скоро проснется и придет, скоро… скоро он придет сюда и… он… он придет… — голос его становился все тише и тише, пока в конце он окончательно не замолчал. — Он придет. Вы еще увидите… — пробормотал мальчик, резко разворачиваясь и уходя в комнату.

Дверь тихо хлопнула вдалеке, но никто не произнес ни слова.

***

  Локи тихо вошел в темную комнату, сразу замечая сидящего на окне Поттера.

  Тот молча смотрел в окно, разглядывая звезды, даже когда Бог Обмана подошел и встал рядом.

   — Ты ведь понимаешь, что он не спит. — тихо произнес трикстер, и медленно Гарри перевел пустой взгляд на него.

   — Он спит. — упрямо повторил маг, покачав для достоверности головой.

   — Ты сам себе лжешь, мидгардец. — спокойно произнес Бог, тоже переводя взгляд на звезды. — Зачем? Так ведь больнее. Ты лишь продлеваешь страдания.

Гарри молчал, не сводя слегка потемневшего взгляд с трикстера.

   — Я не лгу. Просто… он спит. Скоро он проснется и заберет меня к себе. — Локи тяжело вздохнул.

   — Это ложь, глупый смертный маг. Просто прими то, что он мертв.

Бог лишь молча провел рукой по спутанным волосам, когда мальчик уткнулся носом в его грудь, отчаянно цепляясь пальчиками за подолы его плаща.

   — Том умер. Умер. Снова. Он мертв. Мертв, мертв, мертв, мертв… — как мантру срывающимся голосом шептал мальчик, снова и снова хватаясь за чужие холодные руки, как утопающий за соломинку. — Он умер, Локи, он опять умер, я опять потерял все…

   — Это пройдет, мальчик. Это все пройдет. — пробормотал Бог, проводя рукой по взъерошенным волосам.

   — Помоги мне, Локи. Прошу, пожалуйста… — он поднял свои невозможно изумрудные глаза на трикстера, смотря с немой мольбой.

Бог Обмана неслышно сглотнул под этим взглядом. Слишком много всего отражалось в этих глазах, слишком ошеломляющими были чувства в них…

   — Что угодно. — хрипло произнес Бог, вглядываясь в изумруды напротив с каким то мазохистским интересом. Как вообще возможно испытывать столько всего одновременно?.. — Что угодно.

  И мальчик подался вперед, с отчаянным остервенением впиваясь в чужие губы.
___________________________
Ну вот и начало Локи/Гарри.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя