Глава 57. Он очень любил закаты. Ты не понимал, почему.

367 35 0
                                    

Глава 57. Он очень любил закаты. Ты не понимал, почему. Не понимал, пока не встретил этот закат без него.
________________
— Мистер Поттер?

Гарри вздрогнул, услышав голос прошедшего сзади Питера Паркера. Он… черт, он даже не почувствовал, как ребенок подошел! Он что, совсем расслабился с этими маглами?!

  Парень, поняв, о чем думает Гарри, немного смущенно улыбнулся, почесав затылок, и чародей тихо прыснул.

   — Я просто по стене шел. — Гарри кивнул просиявшему от того, что на него не злятся, парню и тот немного неуверенно сел за стол, растерянно смотря на мага.

  Тот просто поставил перед ним чашку свежезаваренного кофе, взмахом руки очищая турку и возвращая ее на место. Паркер сияющими глазами смотрел, как она летит на место и как перед ней услужливо открывается дверца шкафа, и этот детский восторг вновь вызвал у чародея улыбку.

  Вошедший Тони приветливо кивнул едва ли не пишащему от восторга парню, незаметно умыкнув у Гарри его кофе, и тот, тяжело вздохнув, достал еще одну кружку. Старк всегда так делал…

   — Утро. — коротко кивнул всем Тор, заглянув за плечо магу, и тоже умыкнул кружку. Маг криво усмехнулся, доставая еще одну.

  Когда пришедший Стив также спиздил кофе мага, у того отчетливо дернулся глаз.

  Капитан, заметив это, поспешно подсел к Паркеру, отчего последний почти превратился в ярко сияющую лампочку, так светились восторгом и чуть ли не благоговением его глаза. К Тору присоединилась появившаяся непонятно откуда Джейн Фостер, улыбнувшись Поттеру. В кухне царила тишина, какая бывает лишь по утрам.

   — Привет всем. — ей ответил вялый хор сонных голосов, и девушка подсела к Тору, тепло улыбаясь.

Маг усмехнулся, ощутив присутствие Бога Лжи за спиной, и усмешка его превратилась в воистину дьявольскую ухмылку, когда трикстер «незаметно» забрал кофе.

   — А как же «Доброе утро, Гарри, можно я возьму твой кофе»? — развернулся он, намешливо смотря в глаза Бога и опираясь ладонями о столешницу.

Тот открыл рот, явно собравшись что-то сказать, но в итоге…

   — Пип. — Бог недоуменно нахмурился, только сейчас замечая коварную усмешку мага, и опасно сощурился, наклонившись к мальчику, и угрожающий тонкий писк вызвал внезапный приступ кашля у всех, кроме Гарри. — Пиииип пиипипипип…

Маг ухмыльнулся, приподнявшись на цыпочки, так, чтобы почти касаться носа раздраженного глупой детской шуткой мужчины.

   — Нельзя воровать у волшебников их кофе. — прошептал едва слышно маг, легко проскользнув мимо на мгновение растерявшегося трикстера и пересев ближе к Тони, что пытался скрыть улыбку за чашкой кофе.

Пусть веселится. Это он еще не знает, что на пищание обречены все, кто отнял у него кофе…

***

   Голова раскалывалась. За окном тускло светила луна, слышался шум машин, в облаках виднелись отблески света ночного Нью-Йорка.

Маг зажмурился, и даже от этого простого действия затылок прошибла острая боль.

  Взмах рукой быстро решил проблему, причина которой была настолько проста, что чародей на мгновение обиделся на неоригинальность старого знакомого.

Мир вокруг резко потемнел, похолодел, и маг прикрыл глаза.

   — Мне тут передали, что ты хотел меня видеть. — чародей усмехнулся, откидываясь назад и ощущая спиной чужую теплую грудь. — Ты наконец понял, что твой Реддл никчемен, и убил его?

   — М? Нет, всего лишь встретил отца из прошлой жизни, Пустота, может, слышал о нем?

Светловолосый мужчина, Дормамму в его человеческом обличье, на мгновение замер, смотря в потолок.

   — Полагаю, он мертв?

   — Нет. Я всего лишь заточил его в своем разуме.

Мужчина тяжело вздохнул, прикрыв глаза.

   — Глупый маленький братик в очередной раз накосячил…
____________________
...воть...

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя