— Итак... Гарри, верно? — Гарри кивнул, разглядывая одноглазого темнокожего человека с жестким взглядом и мозолистыми руками. — Не расскажете, почему вас никогда не засекали камеры и вас нет в базах данных всех стран, я проверил дважды.
Вот бывают такие люди. Кажется, что говорят с тобой вполне мягко, ни к чему не принуждают, а вот глаза так и сверкали сталью. Тут хочешь-не хочешь зоговоришь.
Если ты не Гарри Поттер, конечно, но он другой случай.
— Я... издалека. — Фьюри прищурился, пристально разглядывая Поттера.
— Конкретнее.
— Я из очень далекого и секретного далека. Можно сказать, из другого мира. — мужчина напротив устало махнул рукой.
— Радуйся, что я слишком устал для нормального допроса, мальчик. Перейдем к главному: что связывает тебя с Локи и Асгардом в целом? Как вы снюхались с Локи?
Гарри взъерошил волосы, потирая переносицу и невольно вспоминая точно такой же требовательный тон маленького Тома Реддла, приказываюшего говорить правду. И пусть Ник Фьюри не был на него похож ничем...
— С Асгардом меня не связывает ничего, кроме букв в имени. Локи... мы встретились случайно, как раз когда я прибыл сюда. Разговорились. Немного поиграли в мозголомов. Разошлись. Дальше вы знаете.
— "Поиграли в мозголомов"? — зацепился Фьюри.
— С помощью психологии находили слабые места и пытались узнать прошлое по реакции. Я узнал, что Локи приемный и злится на отца, он узнал, что я жил с нелюбимыми родственниками.
Фьюри хмыкнул, пристально глядя на Гарри.
— Что ты умеешь, кроме этих... иллюзий?
Поттер удивленно вскинул бровь, но, подумав, решил все же рассказать.
— Все.
— Все? Даже воскрешать мертвых? — уточнил подозрительно Фьюри.
— Если есть тело, хотя бы одна кость, то да. Хотя ограничение есть, воскресить я могу только тех, кто умер не более полутора часов назад. Проверял опытным путем. — Фьюри вновь хмыкнул, уже мрачнее.
— Я против того, чтобы ты вообще ходил по этой планете, но Старк выест мне мозги чайной ложечкой, если я тебя убью или прогоню. — он склонился ближе к Поттеру, понизив голос почти до шепота с угрожающими нотками. — Уж не знаю, чем ты его заинтересовал, мальчишка, но его чутью я поверю. Пока. Однако... если с Землей и ее жителями что-то случится, я найду тебя. Найду и уничтожу, чем бы ты ни был. — Фьюри выпрямился, вновь повысив голос до нормального, — Назови полное имя и статус в твоем... "далеке".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаль, что ты всего лишь смертный
FanficФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Локи, Стив Роджерс, Ник Фьюри, Тони Старк, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Тор, Брюс Беннер Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: закончен Жанры: AU, Попаданчеств...