Глава 19. - Что будет, если вырвать человеку душу? - Буду я...

963 94 1
                                    

Гарри Поттер. Кто он такой для мира, для людей, для Богов и Дьявола?

  Кто-то скажет, что он просто зарвавшийся юнец, получивший дармовую силу.

   Кто-то презрительно скривится, отводя глаза и мысленно умоляя, чтобы он не услышал.

   Кто-то, плюясь ядом (и не всегда в переносном смысле), просто уйдет подальше от сумасшедшего, осмелившегося спросить о нем.

    Кто-то в ужасе сожмется, загнанно дыша, и сбежит при первой же возможности.

   Кто-то недоуменно нахмурится, не понимая, о ком вообще речь идет.

    Кто-то спросит, что вы о нем знаете, сделает все, чтобы испортить ему жизнь.

И никто не улыбнется с теплой ностальгией и не нахмурится взволнованно, боясь услышать, что он погиб.

Никто.

    А сам Гарри Поттер… он лишь улыбнется до зубовного скрежета фальшиво и скажет, что ему плевать.

***

  Гарри, не так давно исчезнувший куда-то и вернувшийся назад мрачнее тучи, дружелюбно улыбнулся Джейн Фостер, Тору и Локи, терпеливо дожидающимся их все это время. Тони тут же плюхнулся в кресло, остальные устало расселись по своим местам. Фьюри тяжело вздохнул, оглядывая их компанию, и взгляд его задержался на сидящих возле мага близнецов Максимофф. Глаз мужчины дернулся.

   — Кажется, целью я поставил захват оружия ГИДРЫ. — тихо спросил он. Гарри показательно-недоуменно огляделся, будто что-то ища.

   — Все оружие мы сдали ЩИТу, эскимо ты правительственное. — Тони вначале недоуменно нахмурился, а потом, поняв, почему Фьюри вдруг стал мороженым, заржал.

   — Да. Точно. Все оружие вы сдали ЩИТу. — уже спокойнее покивал Фьюри, пряча лицо в ладонях. — ТАК КАКОГО ДЬЯВОЛА ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ ЭТИ УБЛЮДКИ?!

  Ладони с диким грохотом упали на стол, и было непонятно, отчего все вздрогнули: хлопок и полный ярости крик прозвучали одновременно. Вздрогнули даже Боги, что уже было показателем.

   — Я взял этих одаренных детишек под свою опеку. — спокойно произнес Гарри, дружелюбно улыбаясь внешне невозмутимому мужчине, белки глаз которого начали стремительно краснеть.

   — Я устал от твоих выкрутасов, мальчиш-шка! — практически прошипел последнее слово взбешенный Фьюри, не замечая, как помрачнело лицо мага при этом. — Ты слишком наглый, самоуверенный болван, неспособный выполнить даже такую простую задачу, как сдача гребаных монстров моим агентам! Я устал от твоих выходов, от твоей наглости, хамства и дерзости! Ты…

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя