— Тихо. — шепнул напряженный Тони, сосредоточенно что-то высматривая сквозь деревья.
Все тут же замерли, не издавая ни звука, и лишь Гарри спокойно шел дальше, прекрасно зная, что под чарами невидимости и неслышного шага его найти очень сложно.
Стив тяжело вздохнул, зная, что Поттер уж точно сейчас не стоит спокойненько рядом с ними.
Локи и Тор остались с Джейн Фостер на базе ЩИТа, Тор просто потому что захотел, Локи… Локи был не в духе, а потому во избежание скандалов его решили не трогать. Сам Гарри, да и Тор, как существа, знающие его лучше многих, тоже не могли понять причины его раздражения, а потому просто… забили. Захочет — сам расскажет, а пока к нему лучше не лезть.
Невдалеке послышался тихий шорох, и Гарри, не подав виду, что это услышал (вряд ли человек смог бы услышать что-то настолько тихое, даже Тони в костюме ничего не заподозрил), кастуя Гоменум Ревелио, и на чистых рефлексах формируя на кончиках пальцев крохотные, совершенно незаметные алые искорки.
Внешне эти искорки были слишком малы для существенного урона, однако именно они далеко не один раз спасали Гарри от смертельных ранений, который, кстати были болезненно даже для него. При касании живого существа эти искры просто обращали его в пыль без особых спецэффектов и шума. Мгновенное уничтожение.
Гоменум Ревелио показало только пятерых, не считая его самого, но искры с пальцев не исчезли, лишь напротив, потемнели и стали совсем незаметны. Площадь действия Гоменум Ревелио небольшая, всего пара метров, а что-то более сильное Поттер решил не использовать рядом с Тони — магия все еще могла на него повлиять не лучшим образом, если учесть вечное противостояние техники и волшебства.
— Здесь кто-то есть. — подтвердила его догадки Наташа, прикрывшая глаза. Интуиция у женщины была развита прекрасно, потому чародей кивнул, принимая к сведению тот факт, что он не сходит с ума (и плевать, что он давно и прочно съехал с катушек, это не так важно) и у него не паранойя.
Круг поисков сужался. Это точно не просто человек, он бы просто не успел выйти из зоны действия заклинания Гарри. Мутант? На базе ГИДРЫ всего два таких и, насколько магу известно, лишь один из них способен передвигаться настолько быстро.
— Это Пьетро Максимофф. — Стив кивнул, принимая информацию к сведению. Тони ухмыльнулся немного устало, козырнув Поттеру, и мгновенно взлетел в воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаль, что ты всего лишь смертный
FanfictionФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Локи, Стив Роджерс, Ник Фьюри, Тони Старк, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Тор, Брюс Беннер Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: закончен Жанры: AU, Попаданчеств...