Глава 17. Ты не знаешь меня...

1.2K 119 2
                                    

Я же попросила в примечаниях прошлой главы не писать свои догадки по поводу появившегося человека! Так с хрена ли вы там чуть ли не диспуты устроили?! Не, диспутами это конечно не назвать, но все же... нинада так, ребятушки...😣😣😣

И это.... никто ничего не имеет против Тома? В принципе я его сюда ненадолго впихнула, просто хотелка включилась, если хотите, я могу его убрать или наоборот, оставить, хотя изначально он планировался только как встряска для Гарри и повод для ревности Локи. И пофиг, что я хотела замутить Слэш страничке эдак на 300-400, если вообще не солью фф. И тут неплохо. Могу удалить нахрен главу и сделать так, что это кто нибудь другой приперся, без слэша, только Локи/Гарри, только хардкор. Голосуйте, ребятушки. Будь это бумажным вариантом, я бы уже вырвала этот лист. Все больше склоняюсь к варианту удалить нахер эту главу и переписать начало с серединой.

И это... помогите позязя с Максимофф, я о них только одно знаю: они есть и они мутанты.
 _____________________________________
    Всю злость как рукой сняло, когда Гарри увидел до боли знакомую фигуру невдалеке.

   Фигура, стоящая е нему спиной, оглядела запертых в сфере замерших Мстителей. Презрительно дернула плечом при виде Богов. А затем подняла руку.

Повезло знакомой магией. Холодной, мощной, подчиняющей, чистой... и пусть все остальные едва сохранили первоначальное состояние тел и не превратились в кровавые лужицы от давления, Гарри... Гарри просто смотрел, как на пальцах — чертовых знакомых пальцах — формируется голубоватая сфера, как магия мгновенно застывает в воздухе, готовясь к атаке.

   — Т... Том? — хрипло спросил Гарри. Пальцы фигуры едва заметно дернулись, и она обернулась.

И у мага на мгновение остановилось сердце.

    Знакомые темно-синие глаза на таком родном лице смотрели удивленно и практически неверяще, однако больше его удивление никак не проявилось. Лишь губы тронула легкая улыбка, впрочем, тут же превратившаяся в почти кровожадный оскал.

   — Гарри... кто это сделал? — мальчик даже не вздрогнул, когда Том Реддл переместился к нему, едва ощутимо проводя костяшками пальцев по виску, стряхивая запекшуюся кровь и залечивая рану. Лишь дернул уголком губ в подобии улыбки, прикрыв глаза. Собственные пальцы тряслись, но он упрямо игнорировал этот факт, больше занятый Томом.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя