Дополнение 2. Мой король...

362 35 0
                                    

— Ты об этом пожалаешь!

  — М? Малыш, я никогда не сожалею. — ласково, тепло улыбнулся маленький мальчик лет пяти, с нежностью проведя ладошкой по голове стоящего перед ним на коленях потрепанного, окровавленного мужчины, и тот пронзительно завопил, срывая голос.

Изумрудные глаза весело блеснули, а на губах расползлась искренняя улыбка.

    У мальчика был день рождения, и он все еще любил играть.

И не суть важно, какие игры он любил.

***

  Все тот же мальчик идет по улице, полной самых разных существ, от обычных людей до огромных мохнатых осьминогов.

Черные волосы ласково треплет теплый ветер, в изумрудах глаз сияет предвкушение, на губах играет лукавая, озорная улыбка.

Мальчик резко останавливается посреди улицы, бросает лукавый взгляд в проходящий мимо гибрид волка и паука.

    …крики, ужас, отчаяние, запах крови.

Казалось, сюда пришла сама Смерть для забавы. По сути, сюда пришел кое-кто похуже…

   Пробегающая мимо женщина с фиолетовой кожей взорвалась, осыпая все вокруг содержимым своего тела.

Мальчик звонко расхохотался, не замечая, что его лицо измазано в крови и ошметках плоти.

Запах гари, запах крови, запах отчаяния.

    Запах смерти.

И смеющийся мальчик посреди разрушенного мира.

***

   Все тот же мальчик, но уже старше, теперь ему можно дать пятнадцать лет. Волосы отрасли до лопаток, ногти коротко обгрызаны, потрепанная одежда и совершенно безумно сияющие глаза.

  Кровавое небо и земля из клочков плоти.

Мальчик остановился, когда прямо перед ним словно из воздуха соткался высокий мужчина с пламенно-рыжики волосами, густой небрежной волной спадающими на плечи.

   — Позвольте представиться. Меня зовут Бéллум.

Мальчик приподнял бровь, не понимая, какого дьявола этому парню от него нужно.

   — Съебись с глаз моих, малыш.

Искреннее восхищение в глазах цвета запекшейся крови послужило ему ответом, от которого он даже на мгновение смутился.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя