Не сказать, что Гарри Поттер после расставания с Мстителями очень грустил. Нет. Да, было немного жаль, что все закончилось вот так, но… разум все же всегда стоял у него на первом месте.
Дело даже не в его извращенном интересе и не в некоторой склонности к резким сменам настроения, нет. Просто подсознантельно он боялся привязаться, боялся, что все они умрут или же что он сам однажды придет в ярость и убьет таких хрупких людей. Видимо, без психологических травм он не обошелся, даже будучи Повелителем Смерти…
Гарри недолго горевал. Он не был идиотом или тряпкой, упивающейся своей болью и обидой. Он позволил себе немного поистерить (одна планетка в этой вселенной этого не пережила) и взял себя в руки.
Дел было много. Вернее, одно огромное и важное дело. Исследовать вселенную.
Этим маг и занялся.
Не прошло и пары месяцев, как он уже собрал так много диковинок и артефактов, что желание использовать все это пересилило даже его титаническим выдержку и волю.
Так что вот уже почти полгода маг находился В подпространстве. Вы же не думали, что то лишь хранилище, да?
В подпространстве хранились все имущество чародея. Начиная от зубной щетки и заканчивая домом, тем самым, высеченным в камне, вернее, в огромной скале, которую загребущие ручки волшебника честно спи… одолжили у одного мира. Зачем?
Ответа на этот вопрос не знал даже сам Поттер…
Артефакторика.
Как много в этом слове для сердца потомственного артефактора…
Артефакторика у Поттеров была наравне с Боевой магией Блэков или Некромантией Певереллов. Родовые дары — это вам не птичка какнула, это кровь, это вплетено в саму структуру души, и даже при перерождение маглом Гарри любил бы мастерить, драться и лечить.
Некромантия — это не только поднятие/упокоение мертвых. Это целительство, умение быстро убегать от неудавшихся зомби/вампиров/личей/костяных драконов/призраков, это минимум Магистр Проклятий и Крови, это Мастер Защитной Магии и дипломат (иначе как устраивать переговоры с разъяренными и испуганными поднятыми — причем, вполне милыми и мирными — мертвецами людьми) и воистину мифриловые нервы, ибо видеть хотя бы часть трго, что видел Некромант…
Боевой маг из Блэков… скажем так, проще сразу повеситься, лишь бы с ними не встречаться. А если тебе не повезло и ты стал целью Блэка-боевика — лучше сразу добровольно закопаться в землю и молиться, чтобы не откопали, ибо арсенал Блэков очень… разнообразен.
Артефактор из Поттеров — это защищенный дом. Защищенный настолько, что подлетевший комар будет мгновенно испепелен за километр от территории места жительства артефактора. Артефактор Поттер — это кровавое побоище, по которому Поттер пройдет, не замарав кровью носки ботинок, это отраженная одеждой Авада, это ночной кошмар любого, кто осмелится напасть на поместье Поттера. Артефактор Поттер — это Магистр Чар, Рун, Нумерологии, Боевой магии, Колдомедицины и Стихийной магии. И это только в пределах одного мира…
…В общем, неудивительно, что Гарри Поттер был самым страшным, что случалось с миром его изначально обитания, а после и доброй восьмой Иггдрассиля.
Вот сейчас, например, в нем проснулся Артефактор, и этот Артефактор пихал всевозможные найденные волшебные камешки, органы и безделушки во всевозможные найденные металлы и жидкости. И когда здесь говорится «все», имеется ввиду реально все.
Маг тихо рассмеялся, смотря на маленький золотистый треугольник. В том, что он обладает разумом, сомневаться не приходилось, а если посмотреть на во-он те четырнадцать рун на восмом с конца кирпичике тридцать седьмого ряда сверху, можно сказать, что разумом он обладал неплохим. Очень неплохим.
—… Гарри…
По коже пробежал холодок. Маг послал волну магии, но в радиусе пары километров никого не было.
— Прошу… помо…
Внутри все похолодело, когда маг понял, чей голос слышит.
И когда понял, что душа Тони Старка была уничтожена.
Воскрешение без души невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаль, что ты всего лишь смертный
FanfictionФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Локи, Стив Роджерс, Ник Фьюри, Тони Старк, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Тор, Брюс Беннер Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: закончен Жанры: AU, Попаданчеств...