Гарри проснулся, тут же мысленно тяжело вздохнув. Голова раскалывалась, что он быстро исправил мысленным приказом. Полегчало.
Он лениво открыл глаза, тупо уставившись на ухмыляющегося Локи. Медленно моргнул, пытаясь развеять странный глюк. «Глюк» ухмыльнулся шире.
— Какого Мордреда ты тут делаешь? — хрипло со сна спросил Поттер, садясь в кровати. Локи весело блеснул глазами, отчего то находясь в хорошем расположении духа.
— Тебе приснился кошмар. — Гарри вопросительно поднял бровь, требуя продолжения. — И искуственный интеллект этого… Старка, ДЖАРВИС, разбудил всех в этой Башне. — взгляд Поттера начал мрачнеть, что безумно веселило Бога, который нарочито-медленно продолжил говорить. — И когда я начал тебя будить, ты схватил меня за руку.
Взгляд мага медленно опустился вниз, на все еще невольно сжатые им чужие пальцы. Какая-то детская обида и растерянность на мгновение мелькнули в глазах, прежде чем он поднял взгляд на ухмыляющегося Бога.
— Спасибо. — теперь вверх изумленно взлетели уже брови Локи. — Ты помог мне, пусть и невольно. Мне нужно было присутствие кого-то, кому я доверяю. Спасибо.
Повисла неловкая тишина, которой чародей, судя по всему, не замечал, все еще сонный и растерянный.
— Мистер Старк просит вас перестать флиртовать и спуститься на завтрак. — раздался слишком громкий в тишине голос ДЖАРВИСА, кажется, приобретший нотки ехидства. Каков создатель, таково и творение…
Гарри кивнул, совершенно невозмутимо вставая и взмахивая рукой. Тут же одежда на нем разгладилась и очистилась, став привычно-идеальной, и мальчик повторил процедуру с Локи, уже выходя из комнаты.
Бог Обмана тихо расхохотался, стоило магу скрыться за стеной.
Воистину, этого мидгардца он никогда не поймет.
***
Гарри зевнул, приветливо кивая Наташе, Клинту, Бэннеру, Рождерсу и Тору, что уже находились в комнате, смутно напоминающей кухню. Вошедший Тони удостоился вялой улыбки, и мальчик сел, сонно моргая.
— Утречко, жалкое смертное стадо. — «жизнерадостно» поприветствовал всех Локи. Тор тяжело вздохнул.
— Локи, не будь задницей, это бесит. — зевнул Поттер, и медленно поднял голову, ошарашенно смотря в пустоту. — Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаль, что ты всего лишь смертный
FanfictionФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Локи, Стив Роджерс, Ник Фьюри, Тони Старк, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Тор, Брюс Беннер Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: закончен Жанры: AU, Попаданчеств...