Глава 8. Как найти покой бесприютной душе?..

1.6K 120 8
                                    

— Я Повелитель Читаури. Тот, кого предал этот жалкий божок, которому я столь любезно предоставил армию. Я Дитя Великого Таноса, Эбеновый Зоб. Представься же, нахальный маг.

  Гарри глухо усмехнулся, на мгновение вновь развеселившись от концентрации пафоса в голосе пришельца.

— Гарольд Сириус Блэк. — он проигнорировал несколько удивленные взгляды стоящих позади Наташи и Брюса. Локи рядом промолчал. Клинт чисто физически не был способен выразить удивление, ибо давно потерял сознание.

   — Маг Гарольд Сириус Блэк, я делаю тебе уникальное предложение, о котором никто во всех мирах не смеет даже мечтать. Встань под знамя моего Отца и Повелителя, Величайшего Титана Таноса, Избранника Госпожи Смерти. Склонись пред ним, и он одарит тебя своим благосклонным взглядом. Подарки ему свою жизнь и служение. И он отплатит тебе по заслугам.

Повисла абсолютная тишина, в которой весело множество вопросов и эмоций, начиная с недоумения — зачем ему Гарри? Он же его впервые видит! — и заканчивая опаской. Гарри сделал шаг вперед, изучающе оглядывая Эбенового Зоба.

    — И что же я получу за это, Эбеновый Зоб? — голос его звучал тепло, почти нежно, и на мгновение все ощутили желание подчиняться его обладателю. Мир вокруг замедлился, остановились даже Читаури, казалось, прислушиваясь к этим интонациям. Гарри медленно, тячуге-плавно подошел к замершему пришельцу, неспешно обходя его по кругу, будто удав, обвивающийся вокруг жертвы. — Что же я получу за это, Зоб?.. Я, Маг Крови, Архимагистр, тот, кто в любое мгновение способен уничтожить эту вселенную? Что я получу, если обращу свой взгляд на твоего Отца?..

   Эбеновый Зоб молчал, завороженно смотря сверху вниз на остановившегося прямо напротив крохотного в сравнении с ним мага, едва достающего ему до поясницы. Глаза волшебника, и без того ранее яркие, сейчас будто сияли потусторонним светом, лукаво и весело, и мир вокруг казался на их фоне тусклым и ненужным.

   Хотелось подчиняться. Хотелось пасть на колени перед этим существом, хотелось ловить этот взгляд так часто, как возможно, хотелось полностью принадлежать этому... чудовищу.

  Зоб действительно не понимал, как посмел сделать этому существу предложение встать на колени перед Таносом. Как он вообще мог думать о том, что это подчинится какому-то жалкому Титану?! Он же... он же просто мелкая сошка в сравнении с обладателем этих глаз...

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя