— Немезида? — нахмурился Гарри, задумчиво побарабанив ноготками по столу, будто не замечая резко напрягшегося Локи. — Что-то знакомое… — пробормотал он, что-то пытаясь вспомнить.
В памяти что-то упрямо скреблось, ускользая в самый последний момент. На мгновение вспомнилось чужая теплая улыбка, привиделся медный блеск и запахло кровью, и Гарри поспешно перевел взгляд на хмурящегося Локи. Джинни тут точно ни при чем.
Однако в памяти что-то в последний раз обреченно поскреблось, окончательно затихая.
— Ты о нем уже слышал? — Гарри неопределенно помотал головой на слова Локи.
— Немезида — что-то знакомое, будто… будто кто-то так меня называл, но, поверь, она здесь ни при чем. О ней просто не могли здесь знать, да и…
Гарри совсем замолчал под конец фразы, вновь погрузившись в раздумья, а потому не заметил, как нахмурился еще сильнее Локи.
— Она? Кто именно, Гарри?
Поттер поднял рассеянный взгляд на Локи, вздохнув.
— Ее звали Джинни. Джинни Уизли. Она моя бывшая девушка. Она… она умерла. — о, Гарри узнавал это выражение. Фальшивое сожаление. Точно также смотрел Том Реддл тогда, в Тайной комнате, сообщая, что Джинни скоро умрет.
Впрочем, неважно, почему Бог так смотрит. Возможно, он просто ненавидит всех людей, вот и все. Вот и весь секрет.
Они помолчали.
— Какие Камни уже у Таноса? — поднял взгляд на Локи Гарри, и тот на мгновение задумался, прикрыв глаза.
— Насколько мне известно, только Камень Силы. Сейчас он охотится на Камень Пространства, но, видимо не судьба… — Локи несколько жестоко ухмыльнулся, смотря на Гарри. — Тессеракт и был Камнем Пространства. Вернее, его оболочкой, но все же… не судьба ему собрать полный набор.
Гарри усмехнулся, кивая, и из динамика послышался голос Фьюри.
— Поттер, на выход. Хватит с него общения.
Гарри опасно прищурился, кинув взгляд точно в камеру, от чего наблюдателям стало не по себе, но все же отвернулся к Локи, вполне миролюбиво улыбаясь.
— Если они будут слишком настойчивы… просто вырасти немного магии и позови меня. — Локи вскинул брови, но Гарри уже скрылся за дверью.
Бог удивительно добро-насмешливо ухмыльнулся, легко покачал головой, и сел прямо на пол, облокотившись о колено. Конечно, он никогда не позовет мидгардского мага, но все же…
***
Гарри с интерес склонил голову вбок, разглядывая Тора. Тот нахмурился, смотря на Поттера.
— Пусти, маг, это дела Асгарда и ничьи более. — хмуро произнес он, попытавшись отодвинуть Гарри рукой. Тот не шелохнулся, от чего Тони присвистнул. Бог тоже тянул растерянно.
— А если я скажу, что могу оправдать твоего брата? — тоном змея искусителя произнес Гарри. Теперь настала пора Локи за стеклом восхищаться магом, правда, он обошелся лишь легким движением головы и крохотной улыбкой, хотя тоже был удивлен словами Гарри. Тор и вовсе замер, где стоял.
— О чем ты, мидгардец? — уже серьезнее прогремел он.
— Действительно, о чем ты, Гарри? — прозвучал вкрадчивый голос Локи из-за стекла. Поттер тонко улыбнулся, до жути этим напоминая змею. Гриффиндорский змей в шкуре барсука — так однажды его назвал Драко, и он был дьявольски прав.
— Я буду говорить лишь в присутствии судьи, как и самой подзащитный.
Тор опешил. Тони снова расхохотался. Наташа прыснула. Брюс и Клинт скрыли улыбки. Стив с усмешкой прикрыл глаза.
Локи искренне не понимал, почему Гарри Поттер, этот мидгардский волшебник, вдруг решил его защищать, но ему это, определенно нравилось. Только за одно выражение лица Тора он уже готов простить этому мальчишке многое.
_______________________________________________
Простите, что глава такая маленькая. Был дождик, а я дождик люблю. Промокла насквозь. Бабка устроила разнос. Пришлось косить под раскаявшуюся дурочку почти час. Вините во всем ее, за этот час я бы успела написать вдвое больше.А сейчас о более приятном.
Вбоквел-Сиквел (я в этом не разбираюсь) написанный Посланником Бездны. Хотя по моему скромному мнению Посланником он может быть только для наглости, хамства, неблагодарности, оху...( охуизма?охуевания? Как правильно вообще?)... короче, ты прощен. Но это в последний раз.
Том Реддл/Гарри Поттер. Это немного о них, вернее, об их прошлом. Хотела сначала сделать это новой главой, но решила, что будет несколько неуместно, потому пусть все останется так, как сделал Посланник. По сути, просто две страницы флаффа, смешанного с ангстом, из прошлого Тома и Гарри. Ладно, признаю, все не так уж плохо. Я просто оставлю ссылочку тут, пусть полежит.
https://ficbook.net/readfic/9349929
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаль, что ты всего лишь смертный
FanfictionФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Локи, Стив Роджерс, Ник Фьюри, Тони Старк, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Тор, Брюс Беннер Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: закончен Жанры: AU, Попаданчеств...