Гарри медленно открыл глаза, уставившись в стерильно белый потолок. Когда он в последний раз был в больнице? Кажется, он тогда потерял Тома…
Все тело буквально вопило о том, что оно сейчас ну вообще, ну вот никак существовать не хочет и проще будет просто самоуничтожиться. Гарри не любил боль. Не такую. Он любил боль во время схваток, любил страх, пусть даже мимолетный, но саму по себе боль он не любил.
Все резервы магии были переполнены под завязку, а само магическое ядро, вырабатывающее магию, было разорвано в клочья. И как еще не отдал концы? Ах. Да. Точно.
Он же Мальчик-Который-Выжил.
От иронии новой Судьбы хотелось истерически хохотать, но голосовые связки явно были против этого. Однако Гарри не бы Гарри, если бы не нашел выход, а потому по телу прошла волна магии. Послышался пронзительный, оглушительно громкий в тишине хруст костей, хлюпанье крови и восстанавливающихся мышц.
Дверь резко распахнулась, впуская осунувшегося Тони, явно не спавшего уже кучу времени. Старк вымученно улыбнулся Поттеру, падая в кресло возле кровати. Стоп. Кресло?
— Ты в Башне. — ответил он на немой вопрос в глазах Гарри, душераздирающе зевая. — Джарвис, созданный мной ИИ, сообщил мне, что ты очнулся. Полагаю, выброс энергии был твоей магией, да? В последний раз, когда я тебя видел, ты был похож на на несвежий труп, по которому проехался грузовик.
Гарри усмехнулся не менее вымученно, чем Тони, кивая, и взмахнул рукой. Старк посвежел на глазах, изумленно смотря на Поттера.
— Сколько ты не спал?
— Почти две недели. — после недолгой паузы признался миллиардер. — Ты был в отключке двадцать три дня. Врачи просто не могли к тебе приблизиться, их что-то отталкивало.
Гарри усмехнулся. Когда-то во времена бурной молодости (лет так триста ему было точно) он гулял по одному миру.
Мир был относительно новый, полный дикой, необузданной магии и кровожадных тварей. Ночью там было едва-ли менее опасно, чем днем, и Гарри никому бы не посоветовал там спать вообще. Однако сон все еще был важной для него вещью, а потому он изобрел одно интересное заклинание. По сути это был щит, не позволяющий никому подойти ближе, чем на три метра — там были твари, способные стрелять и плеваться ядом, — но только пока заклинатель спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаль, что ты всего лишь смертный
ФанфикФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Локи, Стив Роджерс, Ник Фьюри, Тони Старк, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Тор, Брюс Беннер Рейтинг: R Размер: планируется Миди Статус: закончен Жанры: AU, Попаданчеств...