Глава 59. Ты слишком много думаешь

350 31 1
                                    

— Что это было? — Гарри ухмыльнулся, услышав спокойный голос Локи, и отложил в сторону маленький шарик черного цвета, оборачиваясь.

Бог стоял в проходе его комнаты, опираясь спиной о раму, и с оттенком любопытства и чего-то странного смотрел на мальчика, что сейчас сидел на кровати своей спальни и перебирал кучи собранных безделушек, решая, что выбросить, а что будет полезно.

   Если честно, о том, что все придется сортировать и перебирать чародей не подумал, совершенно очарованный тысячами разных артефактов, найденных в такой прекрасной вселенной. И почему он ее раньше не нашел?..

   — О чем ты? — чуть склонил голову вбок маг, невинно смотря на хмыкнувшего Бога Обмана, что прикрыл за собой дверь, подходя к Поттеру.

   — Ну точно не о взрыве пару минут назад. — мальчик смущенно потупился. Он просто забыл, что нельзя эти шарики поливать жидкостью во-он из того флакончика, а оно рвануло… — Тебе так нравится меня дразнить?

Чародей нахально улыбнулся, смотря в упор на внезапно оказавшегося слишком близко мужчину.

   — Ты даже не представляешь, насколько. — Бог криво ухмыльнулся, со странным чувством рассматривая мага.

   — Ты всех послал, назвал нас идиотами, а затем спас от психа-создателя миров. — трикстер почти нежно провел пальцем по шее замершего чародея, оставляя за собой тонкую кровавую линию и явно будучи в восторге от этой показной покорности. — Ты вернулся, и никто не сказал тебе и слова. Опять довел меня до ручки и привел «брата». Дормамму, серьезно?

   Маг тихо рассмеялся, словно и не замечая, что по шее вниз, к острым ключицам стекает капелька густой алой крови, и обернулся на кровать, взмахом руки убирая все с нее в подпространство.

Локи заинтересованно блеснул глазами при виде появившейся на покрывале белой полосы, превратившейся в белое пятно, в которое упали все вещи, но промолчал, куда больше увлеченный наблюдением за замершей во впадинке между ключицами каплей крови, что подрагивала при дыхании чародея, тонкие царапины с шеи которого за секунду затянулась под неотрывным взглядом Бога.

   Каждое подтверждение бессмертности мага вызывало в нем практически восторг.

   — Ты так смотришь, что мне неловко. — усмехнулся чародей, склонив голову вбок.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя