Глава 53. Коварство одного отдельно взятого Бога бывает опасно

329 31 1
                                    

— Гарри, прости, но ты не член нашей команды, если ты опять пойдешь с нами, Фьюри нас уроет, к тому же тебе еще Дормамму искать…

Гарри усмехнулся, кивая. Он прекрасно понимал.

Понимал, что это все отговорки, что его выходки уже достали всех, что он вел себя как тупая хаффлапаффка-истеричка, но все же что-то внутри кольнуло, когда они ушли, бросая в его сторону виноватые взгляды.

  Он отвернулся, упершись ладонями в столешницу, и вздрогнул, ощутив, как на него смотрят. Он думал, что остался тут один…

   — И что это было? — маг молчал, не оборачиваясь к облокотившемуся о стену Локи. — Даже не извинишься? Ты разбил их хрупкие смертные сердечки своими словами, знаешь?

Чародей сжал зубы, закрыв глаза.

   — Тебе какое дело? — он резко обернулся к Локи, криво усмехнувшись. — Подумаешь, переспали пару раз. Если тебе так нужно, я могу извиниться сколько угодно, я действительно виноват. Но… не лезь в мою душу, Локи. Ты ее не найдешь.

Бог Обмана жестко ухмыльнулся, отлипая от стены и медленно подходя к попятившемуся магу. Теперь уже чародей лопатками ощущал холод стены, к которой его пригвоздил тяжелый, мрачный взгляд Бога.

   — Не найду, значит? — обманчиво мягко спросил мужчина, и маг ощутил иррациональное предвкушение, будто его не убивали одним лишь взглядом, а… — Значит, у тебя нет души?

   — Нет… — эхом отозвался маг, смотря в горящие почти ледяной яростью глаза. Его маленькая выходка довела Бога до такого? Что ж, нужно чаще так делать…

Мужчина жестко ухмыльнулся, склонившись почти к самому уху мальчика. Тот был готов поклясться, что на губах Бога играла ухмылка, а в глазах плясал воистину дьявольский огонь.

   — А может, ты лишь хочешь в это верить?..

Чародей вздрогнул, подняв изумленный взгляд на трикстера, что все также жестко ухмылялся, не отстраняясь.

   — С чего… — он прокашлялся, пытаясь убрать эту хрипотцу из голоса, что вышла, судя по насмешке в глазах напротив, слишком очевидной. — С чего ты взял?

Мужчина тихо рассмеялся, запрокинув голову, и руки его зарылись в длинные волосы, будто он не верил во что-то.

Этот чародей действительно ничего не понимал…

   — Это очевидно, глупый мидгардец. — смех резко оборвался, и Бог вновь прижал мальчика взглядом к стене. — Жаль, что ты этого не понимаешь, несмотря на прожитые века. Видимо вы, смертные, останетесь глупыми детьми навсегда.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя