Глава 58. Прошлое - штука хрупкая. Хорошо, что ты не такой, да?

339 29 1
                                    

Гарри усмехнулся, прикрыв глаза, когда в его волосы занялись пальцы мужчины.

С Дормамму они познакомились давно, когда еще Гарри был с Томом. Кажется, тогда им было всего лет по сто, Дормамму же был раза в два старше.

  Гарри тогда был милым, вполне жизнерадостным ребенком, если тогда это слово еще можно было применить к мальчику, и это восторгало Дормамму примерно также, как Гарри — Питер Паркер. Во всяком случае, реакция у них была совершенно одинаковая.

   Дормамму можно было считать... другом, наверное. Другом Гарри, разумеется, ибо Том по каким-то причинам искренне и люто его ненавидел, что было, кстати, взаимно.

  Именно Дормамму научил Гарри гулять по Иггдрасилю как у себя дома, и не сказать, что поначалу это было просто. Тогда у мальчика огромное количество сил уходило просто на выход из своего мира. Конечно, все прошло с появлением опыта, ибо куча маны просто выбрасывалась в пространство, и со временем он все же научился работать так, чтобы магии тратилось раза в три-четыре меньше.

   Сам Дормамму в то время умел сравнительно немногое, но его жажда знаний могла посоперничать лишь с Реддлом. Или Рейвенкловцами, до них даже Темному Лорду далеко, да...

  Мальчик не понимал, почему Дормамму так ему симпатизирует, пока не понял одну вещь.

Просто он был одинок.

    Если у Гарри был Том, а у Тома — Гарри, то у Дормамму не было никого. И это... печалило.

Кажется, Дормамму чуть не прослезился от умиления, когда Гарри впервые сам к нему пришел, а не встречал во дворе с недовольным ворчанием.

   К двумста годам Гарри уже порой в шутку называл мужчину братом, что неимоверно бесило Реддла. Масла в огонь подливал опять же веселящийся Гарри, который с той самой милой улыбочкой называл его "любимым", что в свою очередь бесило уже Дормамму, который к тому времени непонятно зачем научился менять обличья так, чтобы никто никогда не смог соединить светловолосого человека с тем стремным, по мнению Гарри, уродцем неопределенно-разных цветов и слишком большими размерами.
  
   Впрочем, шуткой это обращение быть перестало, когда эти двое вполне официально оформили кровное родство в одном из миров, по сути став братьями не только на словах, и не суть важно, что теперь на бумаге. У Тома тогда явственно дернулся глаз.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя