Глава 43. Я - это то, чего ты никогда не ожидал встретить в жизни.

407 42 0
                                    

Гарри в детстве был наивным ребенком.

Маленький Гарри верил в любовь, верил в Свет, верил в волшебство.

Маленький Гарри считал, что в мире есть справедливость и добро, он с искренней верой в то, что делает все верно, бросался грудью на амбразуры. Он с криком бросался на врагов, он улыбался друзьям и говорил, что это ничего, что он справится.

   Маленький Гарри отчаянно боялся. У Маленького Гарри дрожали коленки, когда он стоял перед Волдемортом. Маленький Гарри судорожно сжимал меч Годрика Гриффиндора, стоя перед Василиском. Маленький Гарри вытирал вспотевшие ладошки о штанину, срывающимся голосом крича «Экспекто Патронум». У Маленького Гарри перед первым испытанием Турнира была молчаливая истерика, увиденная лишь гардинами гостиной Гриффиндора. Маленький Гарри нервно улыбался, вцепившись дрожащими пальчиками в древко «Молнии». Маленький Гарри лежа в Больничном крыле, читая обливающий его помоями Ежедневный Пророк, истерично хохотал, пугая этим мадам Помфри до мурашек. Маленький Гарри кричал по ночам, видя стеклянные глаза Седрика Диггори, Маленький Гарри постоянно мысленно молил о помощи. Но никто не пришел. Никто не помог Маленькому Гарри.

  И тогда родился Избранный. Просто Избранный, не Маленький Гарри. Тогда родился Избранный Пророчества.

Тогда родился тот, кто смело улыбался в лицо Волдеморту, кто насмешливо ухмылялся Беллатрикс Лестрейндж, пытая вопящую ведьму Круциатусом ровно пять минут и восемнадцать секунд. Тогда родился тот, за чьей спиной прятались дрожащие подобия волшебников, тот, к кому с предложением помощи обращался лично Министр Магии, тот, кто никогда не боялся. Тогда родился Герой. Герой, который ночами дрожащим, сбивающимся шепотом благодарил Небеса, Богов, Мерлина, Модрдреда, Моргану и Салазара за то, что просто прожил еще один день.

   Герой умер, когда закончилась Война. Героя убили, когда пытали его лучшую подругу этажом выше, когда его единственный друг, гордо улыбаясь, заявил, что «наказал пожирательское отродье, что скоро оно родит дитя истинного Света». Героя убили, когда вели в Азкабан вереницами его однокурсников-слизеринцев, всех поголовно, не разбираясь, кто виноват. Героя убили, когда он нашел в разрушенном меноре изуродованное тело Драко Малфоя. Героя убили, когда бросили в психбольницу, когда били его током, когда топили в мутной воде. Героя убили. И родился… никто. Никто не рождался. Было просто тело, помнящее две разные личности, но не имеющее понятия, что такое жизнь.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя