Глава 61. Хорошее настроение - вовсе не залог хорошего дня.

346 32 0
                                    

— Мне ску-учно. — заявил Гарри, падая на диван холла Башни и устраивая голову на коленях подавившегося возмущением Бога Лжи.

Тор круглыми глазами смотрел, как Локи открыл рот для возмущенной тирады, и, подумав, закрыл, кивнул чему-то своему, и спокойно продолжил читать книгу. Глаз Бога Грома нервно дернулся, когда рука трикстера зарылась в чужие волосы, не пытаясь их вырвать с корнем в наказание за наглость.

Что-то Тор определенно пропустил в отношениях этих двоих...

Тони хмыкнул, даже не обратив на это внимания.

   — Мы тебе не клоуны, если ты об этом. — отстраненно отозвался Клинт, куда больше занятый какой-то игрой на планшете.

Гарри обиженно надулся, наигранно-оскорбленно отвернувшись от хмыкнувшего Соколиного Глаза.

   — У вас нет любимого дела, мистер Поттер? — с детской непосредственностью поднял голову Питер, и маг улыбнулся парню.

   — Есть, конечно, но я что-то сомневаюсь, что вам понравится, если я займусь хоть одним из них.

Наташа заинтересованно сверкнула глазами.

   — Расскажешь?

   — Я люблю развязывать войны, пытать людей, создавать взрывоопасные безделушки, способные стереть все с лица Земли, люблю играть, драться и трахаться. — Локи издал тихий смешок, не отвлекаясь от книги.

   — А куда же делся пункт, в котором ты доводишь меня до состояния ''хочу уничтожить мир"?

Маг усмехнулся, поднимаясь с кровати и ловя недовольный взгляд Бога.

   — Скучные вы, уйду я от вас. — Дормамму издал смешок, глядя на надувшегося чародея.

   — Я повесил на тебя следилку, не уйдешь.

   — И ты, Брут?!

***

Гарри усмехнулся, едва появившись в незнакомой комнате. Война, стоящий к нему спиной, обернулся, кисло улыбаясь.

   — Я, конечно, ожидал грязную работу, но... собирать для тебя всякую херню по всей вселенной? — он с чистейшей ненавистью посмотрел на маленькую сумку, лежащую на полке, в  которой, судя по всему, и находились артефакты.

Да. Гарри стало лень самому искать интересные безделушки, и к этому делу он припряг Бéллума. А то, что это вообще-то Война, его не ебет.

Жаль, что ты всего лишь смертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя