Пролог.

390 9 2
                                    

Джоанна Моретти с самого детства сирота, её родительниц отказались от неё когда она появилась на свет. Причину такого ни кто не знает, может они ещё не нагулялись? Девочка родилась альбиносом и с самого детства её ненавидели  сверстники, работники приюта и родители которые хотели её удочерить. ( Извините, просто я люблю альбиносов у них удивительная внешность! ❤️😍)  Они считали её страной и страшненький. Единственное чего хотел Джоанна, так это подружиться и быть счастливой.
И вот однажды её жизнь изменилась, был вечер девочка решила сбежать из приюта как она обычно это делает. И прогуляться по улицам Неаполя, Джоанну не замечали когда она сбегала из приюта, потому что делала она это выходя через запасной выход.
Гуляя по красивым улицам, держа в руках зонтик она заметила, что народу было мало в такой сумеречный вечер. Завернув за угол  она заметила одного мальчика, он спрятался под крышей магазина. Сидя на мокром асфальте он обнимал свои ноги, уткнув в них своё лицо. Девочке стало любопытно, что он делает на улице в такой дождливый день и совсем один. Набиравшись храбрости она подошла к нему, загородив его своим зонтиком девочка спросила.
-Привет, что ты тут делаешь?-
Услышав чей-то голос, он поднял свою голову вверх и устремил свой печальный взгляд на неё. Джоанна улыбнулась ему нежной улыбкой, от чего он слегка замялся, не зная что ответить.
-Я Джоанна Моретти, а ты кто?-
Представилась она, всё ещё смотря на него добрым взглядом с улыбкой на лице. Мальчик всё ещё мешался не зная, что сказать но набравшими храбростям он ответил.
-Я... Джорно Джованна...-
-Очень приятно Джорно, вставай а то сидеть на мокром асфальте не очень приятно.-  сказала она протягивая ему руку помощи, он думал что она станет обзывать его и гнобить как остальные дети, но она только потянула руку и улыбалась своей привычной доброй улыбкой.
Недоверчиво и смущённо он протянул свою руку, подняв его с земли они пошли в укромное место подальше от этого ливня.
-Показать тебе моё секретное место?- спросила девочка, держа между собой и Джорно большой зонтик. Мальчик кивнул дав на это согласие, в этот момент ливень усилился и они быстро побежали в её укромное место.
                                 *****
Дети сидели в домике на дереве, который находился в лесу рядом с приютом. В этом домике было укромно и приятно, ни где не подтирало и выглядело всё как в настоящей маленькой комнатке.
-Ты сома это построила?- поинтересовался мальчик, Джоанна повернулась к нему и ответила.
-Ага! Нравится?-
Тот лишь кивнул и стал пить чай, который она ему любезно заварила.
-Почему ты подошла ко мне, когда я сидел на земле?- поинтересовался мальчик, смотря на неё любопытным взглядом.
-Потому что, ты выглядел грустным и одиноким, вот я и решила подойти!-
Ответила она, улыбаясь. Мальчик смущённо опустил голову, а девочка решила его расспросить.
-А где твои друзья?-
Услышав этот вопрос, он не знал отвечать ей или нет. Но посмотрев в её добрый взгляд, он решил рассказать ей.
-У меня нет... друзей.-
-У меня тоже и семьи у меня нет, потому что я живу в приюте. Джорно, давай дружить?-
Спросила его девочка, от такого вопроса он был в шоке и в замешательстве, ведь ни кто и ни когда не хотел с ним дружить. А тут такой сюрприз, он улыбнулся ей и ответил.
-Давай!-
Девочка была рада его согласию в итоге дети нашли общий язык, из-за того, что они не кому не нужны они смогли сдружиться.
                                 *****
С тех пор они стали часто видеться, каждый день девочка сбегала с приюта чтобы поведаться со своим другом и провести с ним время. Джорно было весело синей, он чувствовал себя самым счастливым находясь рядом с ней.
Когда Джорно обижали его сверстники, Джоанна заступалась за него. Девочка с самого детства занимаешься борьбой, поэтому она могла с лёгкостью навалять им если хотела.
Те дети которые обижали Джорно, сразу убегали куда подальше. Один раз им пришлось столкнуться с настоящими мафиози. Это произошло днём, Джорно возвращался со школы а Джоанна встречала его, зная что многие из его школы гнобили его. Она решила каждый раз провожать и встречать его со школы. И вот они идут по улице и замечают в кустах одного мужчину, одетого как гангстер. Дети заметили, что он сильно истекает кровью, в этот момент они вспомнили себя на его месте. Ведь раньше над ними тоже жёстко издевались, к ним подбежали другие мафиози и стали расспрашивать на счёт того мужчины. Решив защитить его, дети показали им неверное направление.  
Когда те мафиози ушли, они заметили что тот гангстер всё ещё лежал на земле. Посмотрев друг на друга и кивнув, дети подбежали к нему, у него очень сильно кровоточила нога.
Джоанне повезло, что она умеет оказывать первую помощь и знает как это делать. Достав из своего рюкзака нужные медикаменты, она умело вытаскивала его пулю и хорошо зашила его рану, медицинской нитью. Джорно подавал ей нужные хирургические инструменты, когда они закрыли рагу Джоанна убрала свои медицинские принадлежности в рюкзак.
Посте они ушли оставив его там, прошло две недели с того момента как они помогли мафиознику. С тех пор этот гангстер приглядывал за ними, всячески оберегая их. Джорно перенял от этого молчаливого мужчины хорошие качества, а Джулия каждый раз подбадривала его в трудностях и всячески помогала.
                         Спустя 10 лет. 
Джорно и Джоанна стали лучшими друзьями, когда девочке исполнилось 18 она ушла из приюта и стала жить одна в небольшом двух этажном домике. Каждый день друзья вместе проводили время, они гуляли по Неаполю и холили в разные красивые и весёлые места. Их любимые места были парк аттракционов и море. Они подрабатывали в цветочном магазине, порой Джорно приходилось воровать. Конечно когда Джоанна узнавала об этом, то отчитывала его. Он не хотел её расстраивать, так что приходилось работать с ней в цветочном магазине или работать такси. Они не жаловались и были рады каждому дню проведёнными в месте.
—————————————————————-
У меня появилось вдохновение и я решила написать эту историю. 😊😋 Надеюсь вам понравица, спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя